11 августа 2011 г.

Лучшая диета:стакан воды за 3 дня до еды!

Сегодня утром я проснулась и поняла что обязательно должна написать пост о похудении, ведь я одна из тех кто все время хочет похудеть, хотя остальные говорят ты и так тощая как палка.
Признаюсь я люблю худобу, она ассоциируется у меня с ухоженностью и здоровым образом жизни, но при знакомстве с человеком не обращаю на это никакого внимания, как говорится главное что б человек был хороший:)
Я не могу долго сидеть не на одной диете ( пробовала тощюю, питьевую, летнюю, английскую и даже для запуска обменки), из своего опята поняла что и смысла нет никакого на них сидеть, результат только на время, через месяц все возвращается обратно. Некоторое время назад я решила больше не сидеть на диетах , а просто постепенно  отказаться от некоторых продуктов. Пока я победила только булочки, курицу гриль и колбасные изделия. Мой главный враг это фаст фуд с которым я никак не могу распрощаться, ведь такие заведений как Макдональдс, Макмастер, Бургеркинг и т.д. практически повсюду:(
Я не считаю себя толстой, при росте 162 вешу 47-48 кг. мои параметры 87-61-88, но все таки я не очень довольна, вообще нет предела идеалу :D

Если вы такая же лентяйка как я , не можете заставить себя регулярно заниматься спортом и не жрать всякую гадость то этот пост для вас! Вот несколько средств которые очень помогают сохранять себя в форме. Это 100% проверено на мне :)

Крем:


Сразу хочу сказать что цена в данном случае совсем не главное, хорошо разрекламированные средства  обычно абсолютно не помогают . Так как я средне статистический зритель который поддается рекламе то конечно же покупала дорогие подтягивающие крема, это все как раз зря. Фраза хороший продукт не нуждается в рекламе оказалась самой подходящей. Самое лучшее из того что я пробовала это Активный сжигатель жира от Фитнес. Способ применения: наносим на проблемные участки, обматываемся пищевой пленкой, одеваем что нибудь потеплее и вперед заниматься спортом, для ленивых хотя бы уборкой, просто проявлять какую либо физическую активность от 30мин - до1 часа, не больше. ВАЖНО за 1 час до и 1 час после не пить. Этот крем холодит просто брррр!!!!! Подтягивает кожу , хорошо убирает объемы. Когда снимаешь пленку кажется все обледенело !:D
На сколько мне известно все средства этой серии хороши, но больше всего мне нравится именно этот крем.Главное регулярность :)

Банки:


Еще иногда я делаю себе вакумный массаж чтобы подтянуть кожу на бедрах , по 15 минут на каждой стороне  и результат потрясает уже после 1 недели использования. Я в добавок пользуюсь маслом для массажа чтоб было не так больно. ВАЖНО применять их нельзя на животе, около позвоночника и с внутренней стороны ног!!!ЭТО ОПАСНО!!! Существует масса техник этого массажа , но я поняла что пофиг как массировать  результать после месяца использования - небо и земля!!!



Обертывание:


Очень знамениты всякие медовые, кофейные и др обертывания . Я же например делаю обертывания с черной глиной, несколько раз в месяц для профилактики. Кожа после нее фантастика ))) правда есть одно НО могут появится маленькие красные точки, они быстро проходят , это просто результат выхода всякой гадости из организма..





Для полного комплекта хочу прикупить массажный обруч и скакалку. Может кто то уже испытывает их? расскажите есть результат?

Еще в этой теме о похудение не могу не отметить одного человека который помогает мне справится с т.н. срывами - Сергей Доброздравин .Если посреди ночи вам хочется съесть все что лежит в холодильнике смело включайте это видео, оно реально действует, там куча полезных советов .
И конечно немаловажную роль играет мотивация, почаще смотрите на стройных подтянутых девушек .
 P.S. Спасибо всем кто комментирует мои посты , это значит вы на самом деле меня читаете а это очень приятно )))
Всем доброй ночи :*