8 августа 2011 г.

About me

Мини анкета
Имя: Варвара
Дата рождения: 8 февраля 1990
Знак зодиака: водолей
Вес, рост: 48,162
Цвет глаз: карие
Цвет волос: темный каштан
Любимая еда: сладости и вредности
Любимый напиток: кофе
Любимые духи: Miss Dior Cherie
Любимая марка одежды: Кira Рlastinina
Стиль в одежде: casual
Любимые цветы: герберы и розы
Любимые фильмы:Всегда говори да, Мулен Руж, Черный лебедь, Форест Гамп
Любимый режиссер: Timothy William Burton
Любимая музыка:  Beyonce, Hurts, Rihanna
Хобби: дизайн одежды
Домашние животные: кошка и рыбки
Любимый журнал: glamour


 Я проживаю в маленьком древнем городе Ростове (как нибудь расскажу о нем подробнее) со своим МЧ. Учусь и работаю , чесно говоря немного поднадоело, уже год работаю в этой сфере  и ничего нового и интересного для себя в ней не вижу.
Всегда любила моду  поэтому увлеклась дизайном одежды,но для меня это скорее полезное увлечение чем дело всей жизни. Безумно люблю ходить по магазинам и не столь важно по каким именно :D 
У меня не так много друзей, но есть лучшая подруга с которой я знакома чуть ли не с первого класса, вы ее здесь неоднократно уведите.
В данный момент с моим МЧ мы занимаемся глобальным ремонтом нашей квартиры, такое ощущение что он никогда не закончится, но с другой стороны мне по душе самостоятельная жизнь отдельно от родителей, когда ты сама себе хозяйка
Фото с нашей последней поездки в Москву )