14 августа 2011 г.

Солярий: за или против?

Красивое тело с бронзовым загаром, что может быть привлекательнее ! Однако, я до сих пор не знаю, насколько полезно ходить солярием и вообще загорать! Что полезно для  здоровья или хотя бы не наносит большого вреда?
Любовь к загару у меня очень давно, т.к. от природы я белая как снег. Начинала я приобретать загар с помощью автозагаров, что было огромной ошибкой. Я конечно не знаю, может у меня руки растут не от туда, за несколько месяцев мне не удалось ни разу нормально нанести автозагар, постоянно мучилась с пятнами  и разводами. Еще куда ни шло средства которые придают оттенок загара постепенно, но для меня это тоже не вариант :( 
Первый раз было страшно идти в солярий, чувствовала себя  курой гриль :D А сейчас уже без него не могу, хожу около 3 лет практически постоянно.Солярий как поговаривают очень вреден как в принципе и загар на солнце, но есть весомые плюсы: проходят прыщи, поднимается настроение, загар стройнит и визуально подтягивает кожу. Сразу такая красота , выглядишь очень свежей. При том ходить круглый год загорелой очень приятно :) Мне нравиться ходить в солярий , главное не злоупотредлять,  зимой так не хватает солнца. Когда приходишь домой хорошо ополоснуться под душем и нанести на кожу лосьен , тогда цвет станет ярче и кожа порадуется, нельзя забывать о том что сухая кожа быстрее стареет.
по моему разницу прекрасно видно
Самый главный вопрос который меня мучает:  правда ли что солярий провоцирует раковые заболевания ?
Вот мое мнение -мне кажется все зависит от качества ламп. Знаю что 50 сеансов в год разрешено, это получается примерно раз в неделю. Известно что солнце излучает 3 типа лучей, один из которых самый опасный в солярии не излучается. Не существует 100% доказательства что рак возникает из за солярия, даже у тех кто его посещает. В наши дни много факторов которые влияют на здоровье . Посмотрите из чего делают продукты, некоторые производители даже не скрывают  что в продукты добавляют консерванты и красители, которые доказано вызывают раковые заболевания. У всех есть раковые клетки и провокаторы развития у всех разные.

Еще один вопрос , стоит ли покупать вроде как защитные крема которые советуют  в студиях загара?
Вообще если честно именно защитного крема для солярия не существует!  Все что продается в салоне  направлено на усиление загара и увлажнение , а как известно увлажненная кожа лучше загорает. Дк может достаточно просто купить любой увлажняющий крем? 
Если разобраться тут тоже не все так просто. Есть крема которые содержат бронзаторы , якобы усиливающие загар, на самом деле это просто эффект автозагара который через  пару дней удачно смоется. Еще есть группа кремов содержащих тинглы или муравьиную кислоту, которая усиливает циркуляцию крови и тем самым на самом деле усиливает загар. Но такими кремами категорически нельзя пользоваться постоянно!  

 Я испробовала на себе все виды описанных выше кремов и пришла к выводу: что эти дорогостоящие крема совсем не обязательны. Я купила себе масло для загара и перед каждым посещением солярия нанощу его на все тело, чтобы просто увлажнить свою кожу. Иногда можно взять себе кремчик с тингл эффектом например чтоб ноги лучше загорели. Я планирую купит себе вот такой крем, только бутылку, намного экономнее будет. :)




БРОНЗОВАЯ САУНА
- 20 бронзаторов + эффект сауны
- Очень глубокий и интенсивный загар
- Melanogen - акцелератор новой генерации
- Сильное разглаживание
- Регенерация и питание
- Сжигание жировой ткани путем нежного разогрева,
- Свежий, экзотический запах
РЕКОМЕНДОВАН: для сильно загорелой кожи


И на последок, что же брать с собой в солярий: Я беру масло для загара, шапочку для волос 
( желательно что б у вас была своя), резинку для волос, загораю я только в нижнем белье, никакие стикини не беру,от них толку ноль, очки будут в самом солярии. Вот вроде бы и все :) 

Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ХОДИТЬ В СОЛЯРИЙ , ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!!

P.S. большое спасибо что читаете и комментируете :*
теперь работаю  в обычном графике так что с обновлениями задерживать не буду ;)