28 августа 2011 г.

Покупки

Привет :)
Не получалось писать  5 дней так как работала и вчера гуляли целый день на Дне города! :) Но об этом потом ...
По плану рассказать о недавних покупках:
Балетки , купилась на камушки;)


Когда была в Москве купила в Lady Collection : 
Серьги очень клевые я во всю их уже таскаю ,  да и браслет супер, застежка очень нравится , и музыкальные брелочки !


Краска, беру уже не первый раз очень нравится ! Сегодня буду  красится :)



Далее с лева на право : Чистая линия -Скраб, беру этот скраб уже раз десятый наверное, супер ; Балет -тональный крем,читала много положительных отзывов решила тож попробовать, цвет кстати очень натуральный но в полной мере его еще не испробовала; Syoss- лак для волос, беру впервые и очень довольна, на самом деле моментально сохнет и волосы не склеивает !!! Довольна :) крем для ног  заявлен как профессиональный, не знаю правда или нет, но мне он понравился , очень хорошо увлажняет и пахнет мятой приятно :) В общем советую!


Любимы чай , взяла новый вкус попробовать :)


А сейчас я сижу смотрю отчаянных домохозяек , обожаю этот сериал , надо будет 7 сезон раздобыть!

 

P.S. Я в восторге от того что всего за 9 постов и 25 дней у меня уже набралось 47 читателей :) Огромное спасибо тем кто пишет комментарии ,  особенно на предыдущий пост, мне безумно приятно что вам платье понравилось !!! Радует когда твои труды оценивают хорошо !

 

Для тех кто просил рассказать что мне помогло научиться шить вот ссылки :

Шитье и крой 

Burda  

Как шить красиво

Скачивайте,  если что то будет не понятно на счет журналов , могу написать о них отдельный пост ! Например - как научиться шить по журналу Burda! Ответы в комменты :*