31 августа 2011 г.

День города

 Всем привет :)

27 августа мы отмечали День города !
Ростов один из старейших городов России, он входит в золотое кольцо нашей страны. Первое упоминание о нем относится к 862 г. Ростов Ярославский называют Ростовом Великим что бы отличить его от Ростова-на -Дону. На протяжении долгих столетий Ростов сохранял за собой значение религиозного центра .

Немного фактов:
» Статус города: с 1777 года
» Население: 32 526
» Глава муниципального округа: Токарев Валерий Иванович
» Глава городского поселения: Бойко Юрий Александрович
» Телефонный код: (+7) 48536
» Почтовые индексы: 152150 (152151, 152153, 152155, 152159)
» Этнохороним: ростовцы, ростовец; ростовчане, ростовчанин
» Часовой пояс: MSK (UTC+3, летом – UTC+4)
» Код ОКАТО: 78410
» Автомобильный код: 76
» Высота над уровнем моря: 100 метров
Так город выглядит сейчас :) Мы убили практическим пол дня гуляя на территории Кремля! Столько много людей там не было очень давно:) Плюс куча экскурсий с иностранными туристами!
Эти фото сделали с перехода
 Эти переходы кажутся бесконечными!:) Кстати вы можете по ним узнать мой город, у нас снимался фильм "Иван Васильевич меняет профессию" 
Кадр из фильма
 Одну палату удалось сфоткать :) Разве не потрясающе!
 К вечеру мы уставшие пошли на стадион, ноги у меня уже отваливались. На концерте у нас выступали: Тутси, Марк Тишман и Аслан! Я стояла практически у самой сцены всех прекрасно видела, показалось что они не особо старались и еле шевелились :D звук был ужасный, музыки и слов почти не слышно было , только басы грохотали:( Недовольство концертом полностью восполнил феерверк :) Он был просто супер, продолжался минут 15 и все это время казалось что цветные искры вот вот накроют тебя  с головой :))) 


И напоследок Ростов глазами художников:


P.S.  Отмечаю юбилей , моих читателей уже больше 50!!! Спасибо дорогие мои   что  читаете , для меня  это  очень  важно :*