6 августа 2011 г.

Blog

Зачем я собираюсь вести блог? 
Я задавала себе этот вопрос достаточно много раз, но так и не смогла на него конкретно ответить.
Самым первым блогом который я увидела был http://www.mariannan.com . Просиживая вечер в контакте, в группе про похудение, пыталась  себя как то промотивировать  и наткнулась на ее фотографию,а под ней уже и ссылка на блог,который сразу меня чем то зацепил.




Слежу за обновлениями уже около года и мне очень интересен ее блог. Я в восторге от  интерьера ее комнаты, все такое светлое, уютное  и романтичное.



Из зарубежных блогов это пожалуй мой любимый.

Совсем недавно я узнала  о блоге Натальи Кисель http://elmofeo.blogspot.com/ и с тех пор не могу на него не заходить :D



Мне кажется среди русских блогеров ей нет равных. Каждый пост интересно не только смотреть но и читать, настолько изумительных и качественных фотографий я не встречала не в одном блоге. У Наташи очень своеобразный стиль, я прересматривала блог с самого начала  и наблюдала как она меняется.Здорово что ее невозможно с кем-то спутать, волосы пепельный блондин и начес уже стали визитной карточкой.

Именно этот блог послужил вдохновением для создания своего, будет интересно услышать о себе мнение совершенно незнакомых людей, может даже к кому-то прислушаться, узнать о других блогерах.Хотелось бы конечно начинать с хороших качественных фото, но пока что на руках только мыльница. Надеюсь в скором времени это исправить ;)

Следующий пост я хочу посвятить себе любимой  и рассказать о своих увлечениях и интересах.
До скорого :)



7 комментариев:

  1. Кисель лучшая)
    а тебе удачи.не ленись а почаще обновляй блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа вне конкуренции :) Стараюсь конечно почаще обновляться, тока хочется писать полноценные посты а не 2 слова, а на это нужно время :) тем накопилось очень много так что ждите :)

    ОтветитьУдалить
  3. мммм..Марианна... *___* какая она красавица)
    я вообще ее впервые в чате мурклуба увидела, смотрела альбомы и увидила много качественных фото.. где то пронеслась мысль, что наверное блогерша, но как то не была особого смысла искать, к тому времени я еще не вела блог, а потом, спустя наверно месяца 2-3...я случайно увидила группу, где узнала ее профиль и прям быстрее быстрее смотреть ее фотографии)) спустя день узнала ее блог, но немного разочеровалась что блог не на русском, а так она очень мне нравиться)) но читаю сказать так не очень часто, люблю фотографии лишний раз посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю пересматривать ее фото :) у их куча в компе !

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю Марианну! Я ее читаю уже 4 года - очень милая блоггерша, трудолюбивая, приятная. Она меня вдохновила создать блог. :-)

    ОтветитьУдалить