16 августа 2011 г.

Ногти

Привет !!!
Вчера вечером порадовала себя  и наконец сходила на коррекцию ногтей:)  Наращиваю уже около полугода , и всем очень довольна, теперь у меня свои ногти просто покрытые гелем :)Нашла своего супер мастера который в состоянии терпеть мои капризы:D  Вот такой дизайн у меня теперь:


 Для тех у кого свои ногти тонкие, это лучший вариант. У меня например плохо растут , форма некрасивая и ужасно слоятся.  Вообще наверное редко можно встретить красивые длинные натуральные ногти. Я вижу только плюсы наращивания: не надо мучится каждый вечер , чем-то мазать , во что то замачивать. Если можно раз в 3 недели сходить в салон и наслаждаться процессом :)

Мои ногти месяц назад :)

Мои ногти 2 месяца назад :)
А как вы относитесь к наращенным ногтям?

P.S. У меня уже 20 постоянных читателей :) большое спасибо всем кто подписывается :*