23 августа 2011 г.

hand made :)

Всем привет, вот и новый пост :)
Как и обещала показываю платье которое недавно сшила !
Я самоучка :) Шью со школы, количество сшитых мной работ велико на столько, что вряд ли могу перефоткать всё. Шитье наверное мое основное хобби, жаль что это не имеет отношения к моей работе:(  Классно, когда хобби, становится профессией!!! 


Если поиски нужного фасона платья или брюк затягиваются до бесконечности, а времени, потраченного на пробежки по  магазинам  безумно жаль, возможно, вам тоже стоит освоить, хотя бы азы кроя и шитья самостоятельно.Приложив совсем  немного усилий и капельку терпения, уже через месяц-другой вы сможете своими руками создать вполне приличное летнее платье . При этом не обязательно проводить долгие годы в стенах швейного училища или тратить деньги на  курсы кроя и шитья .


Как вам платье :)  Пишите в комментах ! Если кому интересно могу посоветовать пару книжек для начинающих дизайнеров ! ;)

P.S. У меня уже 1000 просмотров :) И  35 пч :* огромное спасибо всем кто добавляется в постоянные читатели  или просто заходит ко мне :)