9 августа 2011 г.

Starbucks

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о моем первом посещение Starbucks!
Starbucks  —американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен.
Как раз не так давно посещала столицу и заглянула во  одну из кофеен, так как была   наслышана об успехах  в США.
Чесно говоря не была разочарована. За средний карамельный фрапучино заплатили 250р. Очень своеобразный вкус, в обще понравился но показалось для меня его много, весь стакан не осилила.
Персонал приветливый, все улыбаются, всегда готовы помочь с выбором и посоветовать что-нибудь эдакое! Цены немного высоковаты, но я считаю что больше мы платим за хорошее  быстрое обслуживание и за бренд, чем за сам напиток.
Из числа плюсов  могу отметить очень уютную атмосферу. Чистый, просторный зал, в котором НЕ КУРЯТ, что очень радует и делает времяпрепровождение там более приятным.


А ещё для меня Старбакс - это их фирменные кружки. Я приобрела себе один сувенирчик)



Даже не знаю как так получается, но в это кафе я хочу вернуться. Наверное у него есть какая-то магия притяжения. Те, кто там были, думаю меня поймут, ну а тем, кто ещё не посетил это прекрасное место очень сильно его советую!

P.S. у меня появилась первая пара читателей) как приятно, спасибо вам :*