3 сентября 2011 г.

GLAMOUR

Привет:) Сегодняшний пост про мой любимы журнальчик ! Прошу любить и жаловать!!!
На фото лишь малая часть моих владений :) 

Впервые купила гламур в  октябре 2005 г. т.к. на обложке была моя любимая актриса Николь Кидман . До сих пор не могу  пройти мимо нового номера !
Журнал нравится тем что  в нем все четко и ясно, по делу. Нет ерунды на 500  страниц  как например  в космо, нет многочисленных рассказов о людях которые мне не знакомы, да  и знать про которых не особо хочу.  На мой взгляд это один из лучших журналов и все в нем как будто для меня сделано:) Любимый мини формат , яркие , интересные и разнообразные статьи, большое внимание уделено моде и стилю! Пробники очень радуют :)
В журнале очень много рубрик на все вкусы , о светской жизни, новинках кино и книг, статьи на тему взаимоотношения полов. Пишут занятно :) Журналисты креативные :D
Последнее время  много рекламы как  в принципе и во всех журналах. Но реклама очень красивая, смотреть приятно;) 
Мои любимые рубрики в этом журнале : секс и любовь, экспресс, хочу-могу, разбор полетов :)
Самое главное в журнале дается много советов , рекомендаций как лучше выглядеть, к чему стремится, последние тенденции моды и прочее.
 Особенно я радуюсь как ребенок когда к журнальчику прилагается маленькое дополнение "Мода и красота"
А далее мои любимы обложки :)
И конечно же последний выпуск с моей любимой моделью :)

P.S. Пишите в комментариях нужны ли еще посты о сшитых мною вещах :) На днях сшила рубашку :)
Спасибо что читаете , до скорого :*