8 сентября 2011 г.

Hair

Привет блог ! :) 
Вы читаете пост посвященный уходу за волосами. Для меня это сейчас очень близкая тема, т.к я усиленно стараюсь в данный момент лечить волосы, в скором времени им предстоит сложная процедура :) Какая пока не скажу.!
Начнем с того что  недавно я красилась ↑. Пользовалась этой краской не впервые, но в этот раз  что то не очень довольна результатом   т.к.  после волосы были как солома , даже бальзам  который был в комплекте не помог ! Не советую ее брать, хотя в первый раз она мне очень даже понравилась :)


1. Шампунь SYOSS  для сухих ломких волос
Первую неделю использования шампуня  и бальзама я была в восторге  от своих волос ,  мягкие послушные, долго остаются чистыми и блестят на солнышке. Но к великому сожалению через несколько месяцев я поняла почему все так ругают эти шампуни, начался зуд головы и появилась перхоть, по ходу дела они алергенные ! Никогда больше не куплю!!!

2. Выпрямляющий бальзам  SYOSS прямые блестящие волосы
Я обладательница вьющихся  волос  постоянно мечтаю сделать их идеально гладкими  и прямыми , приобрела этот бальзам. По консистенции как жидкий гель, прозрачный с не очень приятным запахом. Состояние волос при нанесенном геле  после естественной сушки : пушатся еще больше чем без геля:(  Результат после укладки феном , волосы блестящие и гладкие, но всего на пару часов!
Не советую !

3. Лак для волос SYOSS   суперфиксация и разглаживающий эффект
Лак приобрела совсем недавно и как ни странно ничего плохого сказать не могу :) Приятно удивлена .  На самом деле не склеивает волосы  и никакого эффекта "корки" нет , расчесываются волосы  хорошо и нет белых хлопьев после лака! На счет суперфиксации  могу сказать что она даже слишком "супер" для ежедневного использования , скорее этот лак подойдет для праздничной укладки :) Еще очень порадовал объем :) Целых 400 мл. Лаком я довольна! 

4. Маска SYOSS   для сухих и ломких волос
Маска у меня уже пару месяцев,  могу  ее оценить  в полной мере :) Запах обычный как у любой другой маски. Консистенция по моему слишком густая, остаются следы от пальцев и не пропадают неделями !!! Это как то странно.Распределяется маска хорошо , на всю длину хватает малого количества. Наносила маску и на 5 минут и на 20 разницы никакой. Когда смываешь маску кажется что волосы уже  очень сухие. Не достаточно увлажняет  , приходится использовать  дополнительные увлажнители ! Купила всего один раз и на этом остановлюсь.

5. Спрей  кондиционер   SYOOSS  для сухих и ломких волос
Совсем не впечатлил , наносила на влажные волосы и сушила феном , особой разницы не заметила ! Единственное что волосы лучше расчесываются, но этот результат можно получить с помощью любого кондиционера. Короче я в очередной раз  стала жертвой рекламы :D



Имея печальный опыт с шампунями SYOSS  я перешла на популярные сейчас Wella color . Пока меня радует эта серия. Волосы объемные, легкие и воздушные, пахнут хорошо :) Консистенция шампуня понравилась, прозрачный цвет и ненавязчивый запах. Волосы кстати хорошо укладываются после него. Промывает отлично!Скажу сразу  ничего особенного я от него не ждала . С трудом верится что у шампуня с таким объемом и ценой  есть что то общее  с проф. уходом . Шампунь полностью выполняет свои изначальные функции:)


Отдельное внимание хочется уделить вот этой маске для волос Очень редко сталкиваюсь со средствами для волос, надпись на которых соответствует действительности, но здесь получилось именно так !!! Средство реально восстанавливает мои тусклые и ломкие волосы.Текстура маски очень приятная , средней густоты, отлично распределяется и буквально тает на волосах. Приятный запах полевых цветочков , смывается с волос без проблем . ЭФФЕКТ ОТЛИЧНЫЙ!!! Волосы стали блестящие и шелковистые . уже несколько лет я постоянно крашу волосы, за этот период перепробовала огромное количество средств отдавая предпочтение тем что подороже! И все таки решилась попробовать Чистую линию! Всем рекомендую, покупайте не пожалеете;) всего 5 минут и волосы как глянец.


Надеюсь пост был полезен :) До скорых встреч:*


P.S. Вас уже 62 !!! Спасибо всем кто добавляется в ПЧ или просто заходит  в гости:)
Подскажите кто нибудь хорошую термозащиту для волос :) Очень надо!