16 сентября 2011 г.

Hello

Привет всем!!!
Mне хочется показать мои любимые украшения на сегодняшний день!
Это мои самые любимые серьги , приобрела в Lady Collection


Люблю этих мишек, но ношу редко, тяжелые :( серьги и подвеска :) Lady Collection


Эти одела всего один раз и у них сразу отвалился один верхний камушек :( Вот что значит 89р


 Это добро я недавно из Москвы привезла ,  Lady Collection



Серьги Kira Plastinina , говорят крылышки на удачу :)


Целое ожерелье от Modis, смотрится очень массивно.


С этой подвеской Avon на серебряной цепочке не расстаюсь никогда, ношу везде и всегда !!! Обожаю ее! Мечтаю посетить Париж и эта маленькая башенка на шее всегда об этом мне напоминает :)


P.S. Всем спасибо за такие теплые отзывы на предыдущий пост :) Хочется и дальше выкладывать свои работы!


А сейчас мне нужен ваш совет , не могу определиться с какой челкой лучше с косой или прямой? Кому не сложно ответы в комментариях , очень жду :*