21 сентября 2011 г.

Leopard

Привет блог ! :)
На сегодня было кучу планов , какие-то осуществила, какие-то нет :)
Хотела сегодня подровнять челку так и не удалось это сделать:(
Самое главное наконец записалась на коррекцию  и сегодня я с  новыми ноготками.
Вообще давно хотела леопардовый френч :)
А в этот раз все таки решилась, как раз осень на дворе

Вообще я ооооочень люблю леопардовый принт, не важно где , на  одежде или на каких-либо других предметах ! Те кто со мной знаком знают это не понаслышке. Вот например мой телефон 


На сколько я знаю леопардовый принт актуален в этом сезоне, но самое главное правило , если выбираешь леопардовую вещь главное не переборщить, а то будешь выглядеть смешно и вульгарно.

 Вот на сколько разнообразен может быть леопард :)
Сверху :легинсы Modis, юбка Hande Made
Снизу:  шорты Gloria Jeans, майка  Kira Plastinina



P.S.  Я состою наверное во всех группах в контакте посвященных блогам :) Недавно нашла для себя новую, развивающуюся группу ВОТ ОНА ! Участвую там в конкурсе :)  Добавляйтесь, есть интересное обсуждение "оценка блогов" , полезно для нас начинающих !