2 октября 2011 г.

Изменения...

Всем привет :)
Как у вас погода ? У нас в Ростове просто кошмар, целый день почти дождь и ветер :(


Наконец я осуществила свою давнюю мечту :) Нарастила волосы!!!
Долго выбирала способ подходящий именно мне...
Сначала хотела нарастить самым популярным способом капсулами, просматривая фото волос после снятия этих самых капсул желание постепенно  улетучивалось, как то не хотелось со своими волосами расставаться и потом лысой ходить.
Остановилась я на трессах :) ( волосы на ленте )
Мне показался этот способ наращивания самым безвредным: никакой химии, никаких горячих воздействий на волосы, снять можно самой в любой момент, наращивают трессы к косичкам сплетенным из твоих же волос. Коррекцию надо делать раз в 2 месяца и волосы можно использовать бесконечное колличество раз .
Вот результат:
 Волосы на фото сразу после наращивания, не уложены и не филированы . Как вам?
Пока как то дико ощущать что то лишнее на голове, но думаю я привыкну :) Как к такому можно не привыкнуть :)

P.S.  У кого нибудь есть проблемы с публикацией сообщений ? У меня почему то на главной странице показывает только одно сообщение , хотя в настройках стоит 3 :( У кого были подобные проблемы пишите.