27 октября 2011 г.

Fake

Привет блог :) 
Наконец мои руки добрались до нового поста, и вдохновением на этот раз была недавняя прогулка по рынку:) После увиденного я задумалась о существовании подделок или как их любят называть продавцы "имитацией известного товара"! Я живу в маленьком провинциальном городе обитаемостью всего 30 тысяч человек, но даже у нас вроде бы в "деревне" население знакомо с самыми известными брендами . На  рынке как оказалось можно купить все что угодно  начиная с сумок Chanel и заканчивая джинсами D&G ! Смешно не правда ли :D 
Я понимаю что все хотят носить брендовую одежду, но не каждый может себе это позволить!
Возьмем например меня. Я среднестатистическая девушка, живу отдельно от родителей , учусь и работаю. Врятли я могу позволить себе сумку от Chanel  о которой так давно мечтаю 0_о
Разве для меня не выход купить подделку ?

Не буду лукавить  говоря что они почти не отличаются, по моему все прекрасно   видно! Д.к. что же выбрать подкопить (исправляюсь  ) ..... или все таки купить за 3 тысячи рублей хорошую подделку?  


В этот раз я соблазнилась висящей вдалеке от меня похожей сумкой, но как только подошла ближе была очень разочарована ее внешним видом :( и наглостью продавца уверяющего меня что это  настоящая оригинальная сумка , в его палатке на рынке , кто бы мог подумать :D От такой наглости дар речи теряешь!!!
Но не все же обратят внимание на качество , а как известно спрос рождает предложение . При том что сейчас качество подделок выросло на столько что не каждый сможет отличить от оригинала. Кстати я где -то читала что многие крупные производители поняли что невозможно остановить процесс производства подделок , поэтому решили его сами возглавить. В настоящее время  многие знаменитые производители открывают собственные легальные производства  в Юго восточной Азии с использованием более дешевой рабочей силы.

Я считаю что качественная подделка не есть плохо, иногда это лучший вариант , ведь самое привлекательное в таком товаре цена ! 
А как вы относитесь к поддельным товарам?


P.S. В моей жизни сейчас большие перемены:)