22 октября 2011 г.

Film

Привет блог!
Переходя от грустной ноты предыдущего поста отправляемся в мир кино,  вернее смотрим 5 моих любимых фильмов :)
Никого не удивит что мой любимы фильм ...
ЗАВТРАК У ТИФФАНИ
Это просто шедевр!!!Думаю не осталось девушки которая его не смотрела :)
Одри мой кумир на все века, она образец элегантности и женственности, на сегодняшний день этого очень не хватает. Фильм конечно же о любви, девушка Холи  в поисках легких денег, иногда несет бред в который сама верит,встречает на своем пути красавца Пола! После просмотра этого фильма на душе становится легко и тепло :)

ФОРРЕСТ ГАМП
Очень достойный фильм о человеке умеющем жить! Игра Хенкса удивительна , за время просмотра  герой становится спортивным кумиром, воюет во Вьетнаме, встречается с американскими президентами, покупает акции Apple и все ему удается на столько легко . Форест не слишком терзается тем что у него не все в порядке с головой, ведь по большому счету не известно кто безумнее герой фильма или ты сам...

ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ КАТАСТРОФЫ
Моя любимая Бриттани  напоминает Одри :) Этим меня зацепил фильм + мечтательные геи и модная индустрия Лондона! Фильм понравится не каждому т.к. совсем не похож на заурядную американскую комедию.

ПОЙМАЙ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ
Это фильм просто на грани фантастики.  Цепляет то что история реальна, хотя фильм идет два с лишним часа смотришь его на одном дыхании.  Как ловко Френк обводит всех вокруг пальца начинаешь верить что все возможно. Это в первую очередь УМНЫЙ фильм с кучей тонкостей которые нужно понять.

ВСЕГДА ГОВОРИ ДА
Поражаешься на сколько слоган фильма прав " Одно слово может изменить твою жизнь!" 
Просто скажи жизни ДА вот что несет этот фильм, задуматься сколько всего можно изменить в лучшую сторону! Джим Кери как всегда неподражаем :) Нужно учится радоваться жизни  при том не важно сколько тебе лет!