11 октября 2011 г.

New...

Привет блог :)

Сегодня речь пойдет о покупках!!!

Карандаш для бровей Bourjois


Это была единственная запланированная мною покупка:D охотилась за этим карандашом давно и наконец нашла. Да вы наверное удивитесь но у нас не так то просто найти что то определенное...

Тени Триумф


Тени мне в принципе были не нужны, я ими редко пользуюсь, но эти мне запали в душу ! Такие классные, стоят дешево , всего 150р  :) и на глазах очень красиво смотрятся

Блеск для губ Cherie  ma Cherie


Блеск всегда пригодится ;)

Термозащита для волос Schwarzkopf , дезодорант Bourjois & Play boy
Про термозащиту обязательно напишу подробнее, я ей очень довольна пока что :)

Автозагар Floresan слышала очень много положительного , молочко для тела Rubella черничное  и Сто рецептов красоты клубничное , запах просто ммм как йогурт )))


Резиночки очень милые :)

Я в данный момент :) в процессе написания поста ...

P.S. На неделе у меня взяли интервью моя любимая группа про блогеров
http://vkontakte.ru/mirblogs
http://vkontakte.ru/photo-16745654_268949022
Спасибо Яне Цыбиной :*