2 ноября 2011 г.

Ноябрь

Всем привет!
Этот месяц для меня обозначился каким-то депрессивным состоянием.
Сейчас в моей жизни все очень сложно. Я ухожу с работы т.к. уже не вижу себя там, не знаю что я могу получить от пребывания на рабочем месте убиваясь от скуки! По моему мне уже нечего дать и нечего получить взамен :( Жалко только мой дружный коллектив , надеюсь мы не потеряемся:) С одной стороны страшновато что я не смогу найти что-то подходящее и мне опять придется идти в подобную компанию "Связной" и "Евросеть" т.к. опыт есть только в этой сфере. Но если подумать для меня сейчас открывается много возможностей, пока я не остановилась на одном могу попробовать что-то новое , это меня без сомнения радует :)
Далее по плану двух недельная сессия. Тяжело кататься каждый день в другой город, но высшее образование нужно сейчас каждому, да и на занятиях достаточно интересно. Я люблю учиться всему новому:)
После сессии уже со спокойной душой можно искать занятие для души , в идеале это работа близкая к моему хобби (я шью одежду в основном для себя и друзей), но я к сожалению пока только любитель! Попытка не пытка, стоит попробовать.
Спасибо моему МЧ за то что он поддерживает все мои начинания:*


P.S. Юбка на фото - моих рук дело :) Как вам?