7 ноября 2011 г.

Осеннее вдохнoвение...

Привет мои дорогие читатели :)
Наконец выдалась пара свободных деньков что бы побывать здесь. 
У нас уже совсем холодно, спасает шапка огромный шарф и перчатки :(
Вчера ходила переделывать ногти . Как ни странно мое настроение в этот раз отразилось и на дизайне , никогда не делала такой темный, но в этот раз захотелось.
Если приглядеться то можно увидеть кусочки кружева, это была идея моего любимого мастера :) Мне кажется получилось здорово и оригинально !


Недавно купила себе огромный,  теплый свитер.  С поясом смотрится очень даже классно :) То что нужно для осенних холодов...



На той неделе у меня было несколько свободных дней, разбираясь в старых шкафах мне в руки попала серая ткань которой лет 100 наверное. Пришло в голову что-то из нее сотворить ... этот цвет как раз подходит  моему настроению сейчас. И через некоторое время получилось вот что -
Метр серой легкой ткани и кусок кожи из которой я сплела косу. По моему получилось не плохо? В следующий раз сфоткаю на себе, на вешалке не очень понятно как оно сидит :)
На следующем фото получше видно плетение.
 Как вам ? Очень интересно услышать ваше мнение ?

P.S. Знаю что качество фото отвратительное , но это пока все что я могу выжать из своей мыльницы :(
Спасибо что читаете :*