23 ноября 2011 г.

Возвращение или как стать домохозяйкой

Всем огромный ПРИВЕТ!!!
Наконец моя страшная сессия закончилась и я снова могу писать здесь :)
Эти пара недель пролетели незаметно : я каждый день моталась в соседний город на лекции и зачеты , ходила на последнюю ревизию своего салона. Как ни странно с меня вычли всего 12р , считай что вообще ничего. В пятницу я получила расчет и трудовую , теперь я абсолютно свободна для поиска новой работы ..... но что-то особо меня ее искать не тянет, хочется немного отдохнуть,  да и подходящего для меня ничего пока нет. 
Т.к. свободного времени сейчас хоть отбавляй я занимаюсь всякой ерундой.  Как-то утром лежа в кровати я вспомнила слова из одного фильма: " Я могла бы быть дурацкой домохозяйкой  и была бы очень счастлива!" Кто знает откуда эти слова?  Я задумалась , может быть пока не стоит усердствовать с поиском работы а немного попробовать себя в роли домохозяйки ??? Сразу скажу что это история не про меня ... я ненавижу убираться, а готовить д.к. вообще не умею ! ДА вот такая я криворукая. За 2 года самостоятельной жизни я научилась варить макароны так что бы они не слиплись, готовить картофельное пюре, жарить котлеты и печь блины :D  
В общем все самое основное я умею:) Вы наверное подумаете -  невозможно 2 года питаться только этим 0_о и будете правы.  Конечно же меня спасают магазины с готовыми продуктами которые только разогревают в микроволновке. Но как бы хотелось научится самой готовить тот же цезарь или мясо по французски:(  Скорее всего мне просто не дано.
Надо бы с этим смириться и продолжать растрачивать средства в ближайших магазинах, НО я дама упрямая и во всю стараюсь удивить своего молодого человека разными вкусностями (что мне очень редко удается). Опять же на помощь приходят блоги:) куда же без  них! 
 
САМЫЕ  ВКУСНЫЕ  БЛОГИ
Самый первый блог о еде я увидела еще год назад и этот блог нельзя не полюбить :) 
Вот несколько фото :
Все рецепты достаточно сложны , но выглядят нереально  красиво :) 

 

Следующий на очереди похожий блог  Евгении Эплбум 
Фото:
Этот блог мне кажется более домашним , просматривая его, испытываю только положительные эмоции и меня так и тянет на кухню что приготовить для своего любимого :)
 

И последний блог который мне попался на глаза пару дней назад.
Фото:
 
Лично меня в этом блоге мотивирует то что девушка по моему еще ходит в школу и уже умеет готовить такие крутые пироги , а я дама за 20 ни**на не умею :D

Девчонки!!!!!! заходите на эти блоги не ленитесь, уверена вам понравится :)

P.S. Если вдруг я научусь готовить на таком уровне , наверное у нас будет лето круглый год :) 
Всем пока :*