20 декабря 2011 г.

New

Всем доброго утречка :)))
Наконец пришла зима! Настоящая, холодная, морозная и появился снежок за окном. Мне уже думалось что это будет первый Новый год на моей памяти без снега , но нет , природа подготовила нам свои сюрпризы .В связи с этим событием я наконец  купила себе всеми так нелюбимые  угги. Не могу понять что в них такого плохого, для меня это самая удобная и теплая обувь для холодной зимы.  Казалось что в этом году они мне не пригодятся, но...
Захотелось почему то именно такие коротенькие , они всего 5 см высотой , как ботинки.  Я не думаю что нас ждет тридцати градусный мороз, а в -5 это как раз то что нужно .
Я в них уже вовсю расхаживаю :)

Еще одно событие: Это наконец завершившийся ремонт в маленькой комнате нашей квартиры , который длился страшно говорить сколько :( Ожидания стоили того, все получилось именно так как я хотела . Как и у любой девушки у меня было 2 вечные проблемы - нечего надеть и нет места в шкафу:)  Сейчас же обе эти проблемы решены ! У меня наконец появился огромный шкаф для одежды в который я могу сама спокойно зайти. Радости моей нет предела, спасибо моему любимому Андрюше :*

Вид сверху
 Внутри он белый , 
все ящики и полки сделаны в ручную моим МЧ
Осталось доделать только мелочи:)
На этом прощаюсь , всем удачного дня :*






P.S. Спасибо всем моим читателям и тем кто просто заходит ко мне :)