1 декабря 2011 г.

Winter

Привет мои дорогие читатели !
Как бы это не было банально - поздравляю вас с началом зимы :)
Кстати по народным приметам известно что погода 1 декабря задает всю погоду зимы . Я люблю зиму т.к. она ассоциируется у меня с праздниками (день рождение сестры, мое др, мамино др и конечно же Новый год :)
Радует что до нового года остался всего месяц , а новогоднее настроение уже здесь :)
До украшений комнат я еще не дошла, но всякие приятные новогодние мелочи потихоньку закупаю ...
Пока что обошлось вот такими милыми подсвечниками . Все еще впереди :D
На самом деле я еще не строила никаких планов на новый год , т.к. понятия не имею кто где будет в это время :(  А как вы? Уже знаете как будете отмечать? 

Парочка недавних фото :) на заднем плане видно какая у нас зима .

P.S Спасибо всем кто добавляется в пч и просто заходит в гости :*