6 января 2012 г.

Hello 2012

Доброе утро и первый пост в этом году  перед вами !
" Как встретишь новый год так его и проведешь!" - если это высказывание верно то мой год дракона должен быть просто супер :) 
Не изменяя традиции встречала его с родными. Было много радости и смеха , чувствовалась родная теплая атмосфера . 
Странно что когда я была подростком мне хотелось сбежать из дома  и встречать новый год без родителей, сейчас же у меня есть такая возможность, но почему то хочется  в этот праздник быть с ними !
Моя Дарси помогает подарки украшать :D
Печенье пекла мама, это наша новогодняя традиция :)
Все подарочки очень порадовали , особенно сладкий подарок от бабушки ! Он был просто ОГРОМЕН!!!!
Платье в котором я была на праздник сшила сама :)

P.S.  Желаю вам отлично провести праздничные дни !