25 февраля 2012 г.

Февральский улов: часть 1

Привет всем моим дорогим читателям :* 
Сегодня я хочу похвастаться частью своих обновок с февральских распродаж!
Начнем по порядку. Место закупок ТРК "Альтаир" г. Ярославля
Первым делом мне хотелось зайти в свою любимую Kira Plastinina. Новая коллекция просто изумительна, этой теме хочу посвятить отдельный пост :)
 Вот что я себе присмотрела из распродаж:



Kira Plastinina

Эта сумка Marmalato очень понравилась, напомнила старые винтажные сумки.

Куртка Modis , очень теплая я уже во всю в ней расхаживаю. Кстати очень недорогая.

Куртка Centro, давно думала ее купить и все таки решилась, пусть будет пригодится. Отдала всего 599р.
И на десерт  самые мои любимые ботинки или полу сапоги не знаю короче Centro, Очень классные и удобные. Сейчас грязь и слякоть, так что пока в них не хожу , жалко :)

P.S. Посещает ли меня кто-то из блогеров Ярославской области ? Добавляйтесь в друзья в vk и кидайте ссылки на ваши блоги в комменты, будем знакомиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий