25 апреля 2012 г.

Floresan I Love You

Привет мои дорогие читатели и гости!
Вот он долгожданный а может и не очень отзыв о нежно любимой мною косметике фирмы Floresan
Пара слов о марке: Не смотря на то что производитель говорит о пике популярности своей фирмы в 21в. очень мало кто о ней знает, хотя  соотношение качества и цены выше всяких похвал. Отпускная цена розницы около 200р за самый дорогой продукт О_о
Главный принцип этой компании выпускать качественные недорогие продукты не затрачивая средства на агрессивную рекламу! Мне кажется это правильным.Самое обидное что, за исключение серии "Фитнес body" , продукты этой компании просто не возможно найти! Я вышла из положения попросив свою сестру посетить один из их официальных магазинов в Москве и прикупить кое-что :)
Самые ожидаемые мною были масла для тела (по оформлению копия The Body Shop)
По консистенции все крема похожи на очень твердый застывший крем. Шоколадный и Апельсиновый пахнут просто супер.
Подробнее о каждом:
Шоколад Автозагар
Первое что очень радует при использование этого масла - это конечно запах и то что он легко наносится и быстро впитывается. Я ветеран в использование автозагаров и могу сказать что этот слабоват. Скорее всего он подойдет для очень светлой кожи, для лица т.к. дает лишь легкий оттенок загара.

Алоэ-Вера После загара
Это масло мне понравилось, со своей задачей справляется. Я в основном наношу его на лицо, т.к. оно быстрее всего после солярия бледнеет . Запах как у обычного крема.

Апельсин Антицелюлитное
После этого масла отличный подтягивающий эффект  и очень гладкая кожа. Пользуюсь им редко, не вижу особой необходимости.Покупала ради интереса.

Для справки: масла стоят по 80р.

Далее по списку
Автозагар "Экспресс" 
Мой самый любимый автозагар. Наносится легко, впитывается быстро, получается красивый коричневый оттенок кожи. Никаких разводов и пятен. Что не мало важно сходит тоже очень равномерно. Лучше любого дорого автозагара масс-маркета. Покупала и буду покупать! Всем советую! Один минус - запах, но привыкнуть  можно ;)

Полоски для очищения пор
Использовала 2 раза ! В совокупности с скрабом и сужающим поры кремом действительно помогает. Черных точек на носу стало заметно меньше:) Очень экономичная коробочка !

Ночной гель экспресс 
Т..к.  я сижу на правильном питание с недавних времен и хожу в тренажерку использую его как бонус :) Если нанести прям перед сном, чувствуется легкий холодок когда гель впитывается. Просыпаешься утром и такое чувство как будто кожа на самом деле подтянулась:) 

Закончим на сегодня с косметикой :) 
У нас погода чудесная,  желаю и вам такой же :) 


P.S. Напоследок  хотела спросить! Будет ли вам интересно читать статьи о ПП(правильном питание), как держать себя в форме или как привести себя в форму. Сейчас для меня это главное занятие, прийти в норму к лету. буду ждать ваших ответов.