1 мая 2012 г.

Улыбка Радуги

Привет всем моим читателям!
Спешу поделится с вами огромной для меня радостью! Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Улыбка Радуги" теперь и в моем городе! Жителям мегаполисов и больших городов наверняка непонятна моя радость, у вас таких магазинов сотни, а у меня один единственный.
Перейдем напрямую о впечатлениях от магазина. 
При входе создавалась атмосфера праздника , музыка грохотала что ее было слышно как только я подъехала к Колобку (близлежащая кондитерская :) В середине дня людей было очень много, поэтому в магазине невозможно было долго находится. Вроде бы город у нас маленький но за те пол часа что я провела в Улыбке Радуги я встретила людей которых не видела по 2 и 3 года :) Естественно наличие скидки 15% очень всех привлекло.
Я заранее пыталась узнать будет ли в ассортименте интересующие меня марки косметики, но четкого ответа не получила, это и к лучшему. Какова была моя радость когда я увидела в магазине заполненный до отказа стенд essence и Vivienne Sabo. Очень ждала именно эту косметику, тк ее очень сложно где-то разыскать.
Вообще если сравнить с другими магазинами  у нас в Ростове ассортимент декоративной косметики очень хороший. Очень порадовал широкий выбор краски для волос и то как она представлена (на полках расставлена  по фирмам производителям и оттенкам).
Немного разочаровал меня маленький выбор парфюмерии:( Я надеялась на более известные и востребованные сейчас ароматы. Но впечатление от этого ни чуть не испортилось.
Что могу сказать про обслуживание :
Все кассы работали достаточно быстро и особо огромных очередей не было, но конечно первый день без "косяков" не обходится. Мне показалось девушки не очень разбираются в косметике, может быть просто первый день так сказался на них. Честно говоря мне лично не нужна никакая консультация, но очень мне запомнилась девушка, наверное консультант, которая предлагала мне помощь в подборе косметики! Запомнилась тем что она  очень свежо выглядела и была красиво накрашена нежно голубыми тенями в тон жилетке.К ее мнению хотелось прислушаться, т.к. видно что девушка и сама активно  пользуется косметикой  :))))
Набрала я 2 своих пакета и пошла довольная как слон домой. Конечно же я буду в числе постоянных покупателей этого магазина хоть он и находится на другом конце города.
Моя кошка заценила пакет, очень ей понравился, так и спала там пол дня :D
Небольшая часть того что я набрала, об этом в следующий раз :)