18 мая 2012 г.

С чего начать?

Представляю вашему вниманию новую рубрику в моем блоге! 
Будет интересно тем кто следит за своей фигурой или только собирается! Скажу сразу я не профессионал, буду высказывать свое личное мнение ,что делаю Я и что МНЕ помогает. Если вам нужно мнение профессионального спортсмена то вам сюда:)
Собственно говоря первая статья "С чего же начать?"говорит сама за себя. Мы хотим иметь стройную фигуру, но нужно четко представлять какую именно. У каждого разные понятия о стройности. Раньше я мечтала иметь очень "тощее" тело, чтоб торчали одни кости, которое скорее выглядит болезненно чем красиво. Мой минимальный вес 41 кг. на 162 см
Мой минимальный вес 41кг.
К сожалению в полный рост не нашла. Но думаю все понятно по фото. В принципе не могу сказать что я плохо себя чувствовала в таком весе, не замечала никаких особенных ухудшений здоровья за исключением давно приобретенного мной гастрита :(
В один прекрасный день я наткнулась на страницу Саши Версаль в контаткте и в моей голове что-то перевернулось.
Я считаю ее отличным примером для подражания, преображение длинною в год  просто чудо!!! С тех пор я забила на стремление к 40 кг. и решила сосредоточится на здоровье:) Как примечание к фигуре бодибилдера  я тоже не стремлюсь, мне нужно что-то среднее.
1) Определить себе мотиватор Когда вы визуализируете свои желания, то вам будет легче идти к намеченной цели. 
Максимальный вес 52 кг.
Что дальше? Не нужно сразу запирать холодильник на замок и строить заоблачные планы о том что через неделю вы будете такой как ваш идеал. Конечно же нет! Всего нужно добиваться тяжелым трудом, и самое тяжелое для меня было ограничение в еде.  В идеале для худеющих - ПП (правильное питание) + 8 стаканов воды в день + несколько овощей и фруктов в сыром виде ежедневно. Не стоит соблюдать эти правила на 100% сразу, человек даже с самой сильной волей сорвется через пару дней.  Я например сначала отказалась от (красного мяса), это было легко! Тяжелее уже  покончить с колбасными изделиями, но и это я сделала. Самый главный мой враг это ФастФуд ( грешу им пару раз в месяц :( ) Заставляю пить себя больше воды. Но простую воду пить не могу, так что бросаю  в стакан ломтик лимона .  Теперь если куда то иду наливаю с собой в бутылку воды с лимоном, потому что знаю , обязательно куплю какую нибудь пепси в которой куча сахара! Не пейте пустые калории!!!
Рассчитывайте свои силы и возможности, на что вы способны ! Невозможно сразу отказаться от всего, за этим незамедлительно последует срыв!
2)Определится с питанием
В осуществлении третьего шага нам поможет один очень интересный сайт, но об этом уже в следующий раз.
Так я выгляжу сейчас  47 кг
Сейчас я выгляжу так после месяца спорта и почти ПП. Так как больше всего работаю над ногами, они похудели больше всего ( ляха в самом толстом месте с 53 до 48 см :)
До скорых встреч надеюсь вам это будет полезно;)

P.S. Полезна ли вам будет эта рубрика , жду ответы в комментах ;)