21 июня 2012 г.

Обзор на китайскую палетку 120 цветов

Сегодня речь пойдет о знаменитых китайских палетках на 120 цветов, которые продаются во многих интернет магазинах.
Главный вопрос брать или не брать?
За смешную цену нам предлагают огромный набор теней в 120 ярких насыщенных  и повседневных цветах. Моя палетка была заказана на сайте RuTaobao (отзыв о сайте) На ней даже написано МАС, если заказывать с других сайтов  будет другая надпись, либо вообще ничего. Многие блогеры которые ведут каналы на Youtube  считают что все они одинаковые. Я присоединяюсь к этому мнению, если посмотреть на последовательность цветов и свотчи , то они абсолютно идентичны.  На счет запаха могу сказать что есть некий химический, еле уловимый "аромат".
В разложенном виде.
Свотчи сделаны не все, т.к. финишь у многих цветов одинаковый. Поэтому я сделала  5 более менее разных цветов. На самом деле я была приятно удивлена когда получила палетку. Сочетание матовых , шиммерных и сатиновых теней, плюс парочка запеченных очень порадовало. Как ни странно держаться хорошо,  но с базой выглядят намного ярче и дольше не стираются.
У них есть один незначительный недостаток, особенно это чувствуется на матовых тенях. Они немного напоминают мел -  прессованный цветной мел :)
Как мне кажется пигментация у них очень достойная, по крайне мере получше некоторых  общедоступных производителей косметики.



Вот таким образом они выглядят на глазах. Не пугайтесь я не хожу с таким макияжем, просто хотела показать что при желании их можно как растушевывать и перемешать между собой так и плотненько уложить матовые оттенки на веко . Согласитесь для матовых теней достаточно ярко :)
Вывод: если вы любите экспериментировать то конечно стоит  их попробовать. Достойное вниманию качество и цена. Думаю не стоит жадничать и потратить эти 500р, на лето точно пригодится)))