1 августа 2012 г.

August

Привет всем ! На дворе уже август,  я официально заканчиваю свои гулянки.
 Пора браться за работу! Это лето и так выдалось   у меня каким-то бездельным, если можно так сказать. Отсутствие работы и учебы иногда наводит скуку, но не всегда:)
Удивительно как быстро летит время,вроде недавно писала сюда новый пост , а прошло больше 10 дней. На неделе приезжала моя младшая сестра и ежедневно выгуливала меня по окрестностям близ лежащих городов.....  
Я  наконец впервые вывела свою собачку погулять, хотя ей больше по душе прогулка в сумке :D Но ничего, попробуем это исправить в ближайшее время, пока погода хорошая.
Постараюсь поскорее написать пост с косметическими покупками и все таки наконец сменить дизайн, этот уже надоел.
Увлеченная своими делами и летними прогулками покидаю вас не на долго.
Мои летние ногти и всем до встречи;)