19 августа 2012 г.

О БЛОГЕРАХ И БЛОГАХ

Всем доброго вечера :)
По случаю прибавления моих читателей (которых уже 103 как никак, неожиданно и приятно) хотелось бы затронуть такую душещипательную тему и поговорить с вами о нас и наших блогах. Навела эти дурные мысли на меня одна дама которая некоторое время назад прокомментировала один из моих постов, добавилась в ПЧ и вк в личку написала что Я должна сделать то же самое 0_о
Проигнорировав ее приказ через некоторое время я зашла в блог и заметила что из ПЧ она исчезла и удалила все комменты! Буквально вчера мне в личку приходит сообщение с предложением взаимного ПЧ:(
Неужели у нас все так запущено. Я стала замечать что на блоги подписываются  чуть ли не только по взаимности, не смотря на то нравится блог или нет и каждый третий комментарий напоминает спам.
Ничего личного , но я никогда не подписываюсь на блоги взаимно, только если блог на самом деле нравится. А уж если блогер не подпишется на меня точно не буду рвать и метать  писав гадкие комментарии. Другое дело когда блог стал не интересен или вовсе не обновляется.
Когда я только начинала на пике популярности были Наташа Кисель, Nice Kitty, Mia и Fucking Perfect. Куда все они делись, неужели это пройденный этап для них. Я не говорю что обновлений вообще нет , но бывалого запала уже не наблюдается. Я тоже грешна этим делом. Было время что мне самой не особо хотелось писать, обновлялась редко, да и интереса к блогу не было . Сейчас же наоборот, после смены дизайна руки так и тянутся к обновлениям.Уверенна это временно )
За последний месяц я не только стала часто писать, но и так же часто читать других, благодаря чему открыла для себя много новых интересных блогов . Один из них Every single day is a miracle - теперь один из любимых, особое внимание стоит уделить вкладке  Hand made. Но было и не самое приятное, иногда заходишь  в блог и не понимаешь чем думал человек когда писал и выкладывал такое. ( не исключено что для кого-то мой блог является таковым) 
Если вдруг я на вас взаимно не подписалась не принимайте на свой счет, у всех вкусы разные. Хотя на комментарии всегда стараюсь отвечать взаимно, все таки комментарии такое приятное дело, на каждый пост должен быть отзыв читателя :)
Последнее время я часто зависаю на youtube. У наших русских девчонок, видео блогеров есть интересные традиции , например такие как: встречаться в реальной жизни (не думаю что кто-то из вас окажется в той глуши где живу я). НО есть куда более интересная традиция делать так называемые TAG видео.Для тех кто не в курсе:  блогер А делает видео на тему "Мой китайский портрет" и остальные блогеры делают TAG видео на ту же тему, о себе. Это ни в коем случае не плагиат, наоборот интересно посмотреть видео на одну тему от разных людей.
Почему бы нам не перенять эту прекрасную традицию.
TAG!
Напишите свои размышления на тему наших блогов и оставьте ссылку на этот пост, и так далее по цепочке.
Надеюсь кто-то откликнется!Если надумаете кидайте ссылки на посты с удовольствием прочитаю.