9 августа 2012 г.

Китайские палетки консиллеров и блесков

Привет всем моим читателям, которых стало уже чуть больше :) 
Сегодня я хочу поведать вам о давно приобретенных мною палетках из Китая. Заказывала я их на уже любимом мною сайте BuyinCoins. Стоят они копейки, за обе я заплатила около 20$. Качество я ожидала соотносимое цене, но палетки превзошли все мои ожидания.
Палетка консиллеров:
Я пользуюсь консиллером ежедневно, независимо от того куда иду. Поэтому я не могла пропустить такое предложение. Сначала продукт мне очень понравился, но стоило походить с ним целый день, как я стала замечать явные минусы, например его слишком жирную консистенцию или то что он подчеркивает маленькие морщинки под глазами. Этого конечно легко избежать припудрив глаза, но все таки на каждый день хочется чего-то полегче.
Наиболее подробный отзыв вы сможете прочитать здесь

Палетка блесков и помад
Т.к. палетки теней и консиллеров у меня уже есть, почему бы не приобрести и палетку блесков подумала я, тем более что за такую цену не жалко будет выкидывать если что. В палетке 32 активно насыщенных оттенка.  1 и 3 снизу ряды - это плотной текстуры помады, 2 и 4 блески полупрозрачные. Самое интересное что  получив палетку я  стала пользоваться красными цветами, хотя до этого никогда бы не купила блеск или помаду алого цвета.
В общем эта палетка лучшее приобретение для экспериментов, подробнее тут

Надеюсь мои отзывы будут вам полезны :)