25 августа 2012 г.

Kira Plastinina осень-зима 2012 - 2013

Для тех кто еще не видел!!!
Представляю вашему вниманию новую коллекцию Киры Пластининой которая мне безумно понравилась .
Эта коллекция по стилистике является как бы продолжением летней. Цветовое решение по моему отличное: сочетание пастельных цветов с насыщенными и сочными. Как всегда  подобрать образ можно на любой случай жизни и для школы, и для универа, и на вечеринку и для похода в магазин! В общем коллекция очень успешная и критики пророчат ей коммерческий успех. Купив новый гламур я в этом убедилась, большое количество вещей и не хилая реклама присутствует. Больше всего мне приглянулось это оранжевое пальто, чем то напоминает о Твигги. Мне кажется купи такое пальто на осень и про хандру с депрессией можно позабыть :)
От этого брючного костюмчика я тоже в восторге )))
Это фото из LOOKBOOK коллекции, вернее все что мне понравилось и хочется приобрести.
Как вам коллекция? Приглянулось что нибудь?