22 августа 2012 г.

last summer day

Всем доброго утра :)
Сейчас просматривала летние фото , и нашла парочку которых здесь нет...
Это своего рода память о последнем теплом дне, по настоящему летнем, когда можно было выйти в шортах и майке, сидеть на солнышке и есть мороженое. В эти выходные приезжала моя сестра  и в пошли гулять с Фросей, солнце жарило и моя собака еле бегала высунув язык. Мы и 2 часов не смогли продержаться на солнышке...
Сейчас сидя дома в теплом спортивном костюме я скучаю по этим дням.
Не думала что последние летние дни будут такими холодными. Вроде солнышко светит, а на улицу выходишь зубы стучат, приближение осени дает о себе знать.
На следующей неделе мой город празднует день рождения 1150 лет как никак, 4 дня подряд народ будет веселится и гулять... а я не знаю смогу ли я попасть на это торжественное событие. Единственное куда я очень хочу сходить, на день открытых дверей нашего Кремля, когда любую выставку можно посетить бесплатно.
Что вы делаете сейчас , когда погода не жалует ?
Маленький пост + для настроения музыка которая звучала в колонках все это недолгое лето