16 августа 2012 г.

Must have summer

Всем привет! Как ваши дела?
Похоже наше лето подошло к концу, за моим окном уже 3 дня льет дождь, а я тем временем хочу рассказать о своих любимых декоративных средствах этим летом.
Кажется очень много, на самом деле это все чем я пользовалась летом, не хочется перегружать лицо косметикой. В жаркую погоду весь мейкап буквально стекает с лица, а эти проверенные временем продукты дают возможность не думать постоянно все ли у меня на месте.
1.Пудра Bourjois Compact Powder
2. Vivienne Sabo Voyage бронзирующая пудра
3. Vivienne Sabo Couleurs Fraiches 09
4. Nivea SOS
5. Набор для бровей essence eyebrow  stylist set
6. Max Factor Mastertouch консилер
7. Тушь essence Maximum definition
8-9. Кисти с rutobao
10. essence gel eyeliner
 
Кисти заказывала на сайте rutaobao, качество приятно удивило. Ни одна  кисть не лезет,  за исключением пары пушистых для растушевки. У меня нет дорогих кистей, поэтому не могу сравнить, но мне кажется они не самые плохие. В общем кисти меня вполне устраивают.
Подробнее : сверху вниз
1. Этой кистью я наношу пудру, она наносит очень тонкий слой, как раз то что нужно летом.
2. Кисть для бронзирующей пудры.
3. Кисть для консилера
4. Кисть для оформления  бровей
5. Косая кисть для подводки, очень удобно рисовать стрелки.
Две мои любимые пудры для сравнения оттенков. Bourjois  вообще моя любимица несколько лет подряд, удивительно легкая текстура и 72 тон идеально мне подходит. Бронзирующая пудра  придавала мне все лето игривый оттенок загара:)
На эту тушь вам стоит обратить внимание. Я теперь обожаю резиновые щеточки, в данном случае идеальное разделение ресниц + удлинение и насыщенный черный цвет. Не знаю как они (essence) это делают  но соотношение цены и качества их продуктов выше всяких похвал:)
Вот так я выгляжу в обычный день! Иногда не такой яркий блеск, но брови,подводка и тушь для меня обязательна. Осенью думаю добавить к своему набору  како-нибудь  легкий тональный крем или популярные сейчас ВВ крем. Может быть посоветуете что-то?