30 августа 2012 г.

NEW

Привет Привет!
Сегодня пост хочу начать с прекрасной новости! Предлагаю вашему вниманию новую группу для нас с вами:) Группа только начала свое существование, но мы надеемся что вы активно будете принимать участие в  жизни нашего сообщества. Вы можете рекламировать свои блоги в специальных альбомах, а так же находить интересные вам блоги в тематических альбомах. Особое внимание стоит уделить рубрике TAG  которая решит вашу проблему  выбора тем для поста(Подробнее в группе и посте)Если у вас есть какие либо предложения обязательно пишите в комментариях. Давайте вместе сделаем так что бы эта группа не стала очередной превратившейся в ленту спама, а была местом куда приятно заходить и постоянно узнавать что-то новое. Буду рада вас видеть там !
 От глобальных  новостей перейдем к бытовым. Скоро мне пора идти на коррекцию... и вспомнила что давно не выкладывала своих ноготков :) Это мои  весенне летние дизайны.
Уже не знаю что  и придумать, надеюсь мой любимый мастер все так же изобретателен как и раньше. 
А впереди меня ждет День города, как никак круглая дата 1150 лет . Наше городское руководство изрядно потратилось по такому случаю гулять будем 5 дней, а последний на концерте Димы Билана!!! Я хоть его терпеть не могу, но в живую посмотреть схожу, не каждый день такое случается, главное что бы погода радовала.
Может быть я на некоторое время пропаду в связи с праздником, но вы не теряйтесь !!!
Всем прекрасных последних летних денечков )))

7 комментариев:

  1. в ступлю обязательно в группу))
    ноготки понравились, которые с бантиками , очень миленькие))

    ОтветитьУдалить
  2. такс а где ссылочка-то?)
    если только на картинке, то лучше ее в пост добавить) нужна-нужна такая группа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылочка выделена серым цветом на слове "группа" и "там" )))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже вступлю в группу,спасибо)

    очень красивые ногти*_*


    http://kseni-light.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас просто замечательная группа! Очень полезная для начинающих блогеров!)

    ОтветитьУдалить