11 августа 2012 г.

Мои любимые кналы на Youtube

Доброго всем дня!
Не будучи оригинальной, думаю пришло время поделится с вами моими самыми любимыми  каналами наYoutube

Classisinternal
По моему комментарии к этому каналу излишни, его не смотрит только ленивый.  Я слежу за видео Сони практически с самого основания канала. Мне безумно нравятся ее влоги, я пересматриваю их по 10 раз :) Следует заметить что канал немного изменился со временем, меньше видео о косметике и больше влогов.



AdeleRiviere
Канал русской девушки  в Париже. Так как я грею надежду когда нибудь посетить Францию, без сомнения меня привлекли ее видео и интереснейшие рассказы о жизни в Париже. Помимо интересной внешности девушка очень интеллигентная,  обладает умом который не каждый день встретишь в наше время. Посмотрев несколько ее видео можно заметить экстравагантный вкус  в выборе бижутерии. Начитанная, на все со своим уникальным мнение  который однозначно заслуживает внимания. Несмотря на свой уже не юный возраст коллекционирует кукол барби, это меня немного забавляет в ней :)



TrendyLabTV
На MTV раньше была такая передача, может конечно и сейчас идет я не знаю (нет телевизора :)  я ее очень любила, и недавно обнаружила ее на Youtube. В одном из последних выпусков соведущая Евгения Эплбум,  одна из любимых русских блогеров.




TheKateClapp
Я люблю именно это канал с влогами и лайками. В ее видео действительно можно найти для себя что то полезное, да при том они очень смешные, поднимают настроение ...



PolinaRepik
Незаменимые для меня видео о прическах, благодаря ее видео я научилась завивать волосы с помощью утюжка для волос



Наверняка я не открыла для вас Америки, поскольку все каналы очень популярны, но буду надеются что кто-то найдет для себя особенно интересные видео :)