9 сентября 2012 г.

Мой день города

Всем доброго утречка :)
 
Пришло время поведать вам о том как я провела юбилей города Ростова Великого.
Гуляли наши горожане с 28 августа по 2 сентября. Мне же удалось погулять только 1 сентября, это был наверное самый насыщенный день. Весь год мы могли наблюдать круглосуточную стройку, реставрацию и ремонт дорог.  И вот в назначенный день практически все было готово, полностью отреставрирован успенский собор, абсолютно новый парк  и набережная, отлично выглядящий центр и центральные дороги без ям очень радовали.  Я не буду как все ругать руководство города, гадать куда делись миллионы выделенные президентом. Скажу одно : Такого масштаба ремонтных  работ у нас не было никогда! Будем надеяться что с окончанием праздника на эти преображения не махнут рукой.
Как вам уже известно, единственное что я хотела это посетить открытые выставки в Кремле. К моему великому сожалению моей компании надоело ходить со мной и смотреть старинные иконы, картины и т.п. Кстати выставка картин была изумительна, парочку я бы с удовольствием унесла с собой. Естественно фотографировать было нельзя:(
 После исследования кремля мы направились в парк и что вы думаете встретилось нам нам пути -ВЕРБЛЮД горбы которого скорее висели на бок!!! Люди уже не знают на чем заработать.
Это наша новая набережная, что было до лучше вам не видеть )))
Вот так  я выглядела, погода не жаловала поэтому я прогуливалась в куртке. Не очень празднично, зато удобно .
А вот и гвоздь нашей программы! До последнего не верила что Билан все таки  к нам приедет. Сомнение усиливалось  в связи с тем что его пришлось подождать около получаса. Ну звезда мирового масштаба - что тут поделаешь. И в конце концов дождавшись главного события дня вся толпа в тысяч 5 человек ( на мое усмотрение) ринулась вперед. Ощущение было не из приятных, поначалу думала что меня там просто задавят. В общем не являясь поклонницей данного артиста осталась под впечатлением. Пел он в живую, вроде бы даже старался побольше двигаться хотя свежо он не выглядел. Не обошлось без драк, ора мне на ухо и тупых издевок  особо избирательных личностей нашего города. 
P.S. т.к. я просто побоялась брать фотоаппарат на концерт фото взяла в контакте, автор Любовь Светлова
 Закончился праздник не хилым фейерверком. Дома я была как примерная девочка уже в час ночи:) Эмоции остались только положительные, спасибо всем организаторам праздника !