21 сентября 2012 г.

LOOKBOOK

Добрый вечер всем  !
Погода все хуже и дел намечается все больше. Не смотря на это сегодня я практически весь день сижу у компа в поисках интересностей.
Совсем скоро наступят нормальные осенние холода, как полагается каждый год и нам с вами придется утепляться. Думаю самое время отправится за вдохновением на  октябрьские образы. Заодно я поделюсь с вами моими самыми любимыми персонами на LOOKBOOK
Вообще для меня этот сайт просто что-то необыкновенное, где еще можно увидеть все тренды предстоящего  сезона да еще в уже сложившихся образах на любой вкус и цвет. Когда мне скучно или просто нечего делать я там! Может быть когда нибудь и я осмелюсь выложить один из своих образов на мировой суд модников.
Итак представляю вашему вниманию мои фавориты LOOKBOOK

BREANNE
Девушке 21 год, живет в Канаде. Достаточно часто обновляет свой профиль, что не может не радовать. Каждый ее образ мне очень близок - иногда это что-то простое и однотонное, а иногда в ее наряде очень много дополняющих деталей . Мало того у девушки замечательный вкус , еще и очень милая внешность.

EBBA ZINGMARK
 Ей еще нет и 18 , а она уже знаменита как модный блогер и почти каждый ее образ в топе лукбука. Все фото замечательного качества и продуманы до мелочей, ее фарфоровая кожа и рыжие волосы завораживают.

BONNIE BARTON
Эту 23 летнюю девушку я обожаю, ее образы сохранены у меня  в папке Бони Белоснежка. Мне кажется она очень на нее похожа :)  Постоянно обновляется и тоже ведет блог.
 

Вот так тройка девушек ради которых я захожу на сайт по нескольку раз в день!
Оставляйте в комментах ссылки на ваших любимчиков, будет интересно посмотреть:)