4 сентября 2012 г.

Must have уходовая косметика

Добрый день мои читатели, давненько я тут не была.
Мой день  начался с того что все планы рухнули из за "чудесной" погоды.
Поэтому  на экране компа пятый сезон сплетницы а за окном ужасный дождь.
Как ваше настроение? Кто учится а кто ждет сессии как я ,
Сегодня я расскажу о самых своих любимых средствах, некоторыми из них пользуюсь не первый год.

Не так давно для меня стала открытием знаменитая уже марка Organic Shop!
Ассортимент в нашем магазине не велик и первое что меня привлекло это крем для тела Японская камелия. Пользуюсь им около месяца, чудесный кремчик, жирненький то что нужно, определенно возьму еще, может быть только другого запаха.
Так как мою любимую маску от чистой линии днем с огнем не найдешь я решила попробовать маску медовое авокадо. Продукт тоже мне очень понравился, отлично увлажняет волосы и к тому же не утяжеляет. Единственное что меня  не порадовало - что она буквально съедает краску с волос.


 


Шампунь Natura Siberica Для уставших и ослабленных волос. Самое главное его преимущество это конечно отсутствие  парабенов и сульфатов, заявлен как шампунь из натуральных компонентов. Яне химик и утверждать этого не могу, знаю что мнения расходятся. Мне же очень нравится этот шампунь, он отлично  промывает волосы и полностью смывается что волосы даже скрипят от чистоты, конечно после него обязательно использование либо бальзама либо маски для волос.
Спрей-термозащита  для волос Schwarzkopf Ангел хранитель
Около года это средство мой любимчик, и что бы не говорили оно действительно работает. Я наношу его каждый раз после мытья головы, на чуть влажные волосы.  Пусть он не полностью  справляется с проблемой сеченых кончиков, но я думаю такого средства еще нет. Волосы лучше укладываются, имеют более ухоженный вид и естественно меньше портятся от фена и утюжка.

Любимейшие средства от Чистой линии: Мягкий лосьон  для снятия макияжа, Скрабы с малиной и абрикосовыми косточками по моему не нуждаются в представлении,  самый нежный увлажняющий крем для лица - никогда ни на что его не променяю :)

Свотчи так скажем наглядно показывают состав каждого скраба.  Верхний - скраб с абрикосовыми косточками. Он более "жестокий" по отношению к коже, не советую им пользоваться чаще чем раз в неделю, а если у вас нежная кожа, то лучше вообще используйти его как скраб для тела.
Нижний - скраб с малиной и  брусникой. Нежнейший скраб на каждый день, хорошо очищает, не травмирует и не сушит кожу.
Изумительные  продукты что тут скажешь :)
И немного средств помогающих держать себя в  форме: Горячий скраб для тела использую для обертывания, не вздумайте пользоваться им в душе, ледяная гель маска  самое действенное из этих средств, наношу перед занятием спортом для лучшего эффекта, Ночной экспресс гель-очень приятно наносить его перед сном и засыпать ощущая мятный запах свежести. Просыпаясь замечаю что кожа становится более подтянутой  и гладкой.
И два продукта приобретенные мной совсем недавно. Купив 2 краски Syoss  получила маску в подарок. Не могу сказать что мне нравятся их уходовые продукты, но пусть будет. А вот краски мне очень полюбились.
Может быть наши вкусы в чем то совпали? Какие у вас продукты самые любимые и проверенные? 
Маленькая просьба для моих читателей: Посоветуйте что нибудь от  Organic Shop? Какими продуктами этой марки  вы пользуетесь?