15 сентября 2012 г.

TAG Худший филь

Привет всем моим дорогим читателям!
Напоминаю что в нашей группе мы каждый месяц будем писать TAG посты на определенную тему и выберем лучший пост ! Не ленитесь, давайте поучаствуем.
 


В этом месяце тема звучит так  "Худший фильм из всех что я смотрела" . Наконец и мои руки дотянулись до этой темы..
Вчера вечером думала о каком же фильме написать. Я знаю что очень много фильмов просмотренных мной оставили негативное впечатление, но вспомнить какие именно это фильмы не могла. И сегодня утром проснувшись решила написать о фильме "Три метра над уровнем неба №2". Да он мне абсолютно не понравился, и в меня сейчас полетят камни от всех вас!Но является ли он самым плохим фильмом за последнее время. Наверное НЕТ.
И тут моя память мне подыграла. Знаете наверное ЛОЛ 2012 это действительно худшее что я видела в этом году. 




По моему саму затею снять американскую пародию на столь успешный фильм можно считать глупостью. Оригинальный фильм 2008 г. все таки заслуживает внимания, в отличие от его аналога нового поколения. Ничего оригинального я  в фильме не увидела, за исключением актерского состава, те же реплики, те же саундтреки если я не ошибаюсь, те же сцены при чем некоторые из них сокращены в неразумных местах! Единственное на что была моя надежда это на главных героев Майли, Эшли Грин и Деми Мур, но и тут меня постигло разочарование. Если считать французский вариант идеалом  то характер персонажей все таки был передан не очень ...
Итог: это просто глупая пародия на фильм, где игра американских актеров попросту испортила все впечатление и атмосферу фильма
Может быть вы мне скажете Зачем переснимать один и тот же фильм 2 раза???