8 октября 2012 г.

BB Cream Maybelline & Garnier

Привет всем !
Сегодня как вы уже догадались  я постараюсь наглядно сравнить два самых популярных у нас BB крема. Сама когда выбирала между ними не могла определится и найти адекватного сравнения, поэтому купила оба и решила сделать такой обзор .
BB cream Maybelline   я купила месяц назад и никак не могла понять этот продукт, все таки мне хочется относить эти крема к уходовой косметике. BB ( Blemish Balm ) на сколько мне известно означает отбеливать и лечить покраснения на коже , что естественно эти крема не делают. По объему М  меньше - 30 мл., а расходуется на много быстрее :( В линейке 3 оттенка , но сделав свотчи в магазине все они мне показались одинаковыми и я решила взять средний оттенок "Светлый"
BB cream Garnier  я приобрела 2 недели назад, лишь ради интереса сравнить эти продукты. самый светлый оттенок 02 - Light для меня оказался темноват. Объем у крема целых 50 мл., а для нанесения на  все лицо мне хватает небольшой горошинки , этот крем на много экономнее чем М.
На фото  вы можете увидеть свотчи m - Meybelline, g-Garnier. Такие обозначения вы можете заметить на почти всех фото в этом сообщение, я подумала так будет легче понять где что :)
На фото неплохо видно основное различие этих продуктов. G имеет на много более плотное покрытие и по моему более адекватный цвет. M -  в свою очередь имеет более сияющую и прозрачную текстуру, при нанесение он практически незаметен.

 
Далее вы можете увидеть эти продукты непосредственно на лице!
М - покрытие практически нулевое, но невероятное сияние каким-то образом отвлекает от покраснений кожи. На первом фото на мне нет никакой косметики, на втором я нанесла крем М, на фото не так заметен какой-то мокрый эффект, и сама лицо на ощупь влажное :( но обильно припудрив (на 3 фото) смотрится уже лучше. Цвет лица в живую чуть уходит в розовый подтон.
На этих фото я уже воспользовалась кремом G. На первом я естественно без косметики, на втором  с кремом. Как только я начала его наносить -поняла что оттенок не мой, но если хорошенько растушвеать то он как будто сливается с тоном кожи и делает его более свежим и даже загорелым. Никакого мокрого эффекта как у М я не заметила, чуть чуть естественного  сияния присутствует.  На последнем фото немного припудрила лицо, но в принципе я бы могла носить этот крем и без пудры.
Общий коллаж с нанесенным кремом и припудренным лицом..
Мне все таки по душе крем от G. Его не надо припудривать каждые два часа, мою сухую кожу он отлично увлажняет, нет никаких неприятных ощущений. Вообще результатами своего эксперимента я  была удивлена, т.к. по общим отзывам в интернете всем больше нравится BB M
Надеюсь благодаря моему обзору вы подберете подходящий для себя продукт. Буду рада если этот пост станет куму-то полезен. :) 

До скорых встреч !