1 октября 2012 г.

Октябрь

Привет всем :) 
Забежала сюда буквально на минутку, за эту неделю успел накрыться и починиться компьютер.
Мало того что я до сих пор не могу привыкнуть к новому оформлению блогера,  теперь мою любимую старенькую XP  удалили и теперь я  активный пользователь Windows 7.
Этот год вообще не отличается для меня особо удачными моментами, меня буквально преследуют неудачи... начиная с мелких неприятностей заканчивая практически глобальными проблемами . Это только у меня так? У моей бабушки есть на это простое объяснение - високосный год:) Ну да ладно не будем о грустном.
Наконец я нашла шампунь от  Organic Shop!!!   И приобрела  еще несколько  косметических новинок , в скором времени поделюсь ими с вами. 
В процессе приготовления пост о сравнении двух самых популярных BB cream.

Воспользуюсь моментом и поучаствую в конкурсе, кто же откажется от таких милых подарочков.
До скорых встреч дорогие мои :*