17 октября 2012 г.

Музыкальная осень

Музыкальная осень - именно  так я хочу назвать этот пост т.к. наличие свободного времени заполняется прослушиванием любимых трек листов ...
Решила поделится с вами моей топ тройкой любимых исполнителей  этой осенью

Lana Del Rey
Надеюсь ни для кого это имя не в новинку :) Не совру если скажу что сейчас это самая популярная певица интернета.   Еще летом я открыла для себя ее музыку, но не так как сейчас.  После просмотра одного из ее живых выступлений я поняла что теперь надолго стану ее поклонницей. Пела она на столько душевно, под живую музыку,а в конце выступления спустилась со сцены и пошла благодарить поклонников за то что они пришли на ее выступление. Это было на столько мило , что не скоро забудешь.
Вот мои самые любимые композиции 

Listen or download Lana Del Rey Blue Jeans for free on Prostopleer
Listen or download Lana Del Rey Radio for free on Prostopleer


Crystal Castles
О них я узнала не так давно, никогда не думала что мне будет нравится электронная музыка. Я хотела послушать что-нибудь новенькое и интересное, и когда включила первый трек на полную громкость в наушниках мне показалось что я улетела в космос, на столько это музыка отвлекает от окружающего мира. Они  вдохновляют меня на что-то не стандартное , на что-то более смелое. Всем творческим людям посвящается.



Музыка не для всех

Listen or download Crystal Castles Year of Silence for free on Prostopleer
Listen or download Crystal Castles Vanished for free on Prostopleer
Listen or download Crystal Castles Untrust Us for free on Prostopleer


 The Pierces
О этой парочке я знала давно еще когда начинала смотреть первый сезон сплетницы !  И в один скучный осенний вечер я о них вспомнила, приятные женские голоса разбавили нудное времяпрепровождение.  Все время включаю их не навязчивые песенки по пути в магазин.
Надеюсь вам понравится

Listen or download The Pierces Secret for free on Prostopleer
Listen or download The Pierces Secret for free on Prostopleer
Listen or download The Pierces Three Wishes for free on Prostopleer

4 комментария:

  1. Crystal Castles люблю очень слушать в машине и вообще музыка у них бодрящая такая))

    ОтветитьУдалить
  2. The Pierces не знаю, а Лану и кристалы люблю)

    ОтветитьУдалить