25 октября 2012 г.

Новое время - стереотипы старые

Как же я люблю навещать своих родителей и бабушек, но как меня раздражает что практически все наши беседы сводятся к одному : " В твоем возрасте твоя мама уже была замужем, у нее был ребенок и постоянная работа, на которой она работает по сей день."
А что к 23 годам успела сделать я?
Для меня в этом возрасте все только начинается: у меня постоянные отношения, но я не стремлюсь выйти замуж; у меня нет постоянной стабильной работы, но  есть хобби которое приносит удовольствие; пока что я работала только в салонах сотовой связи, но я старалась получить от этого как можно больше пользы; я не планирую детей в ближайшие 5 лет... и еще много всего что отличается от принятых в 90-х стандартов.
После таких задушевных бесед я начинаю думать что  действительно теряю время, ведь большой процент девушек стремится поскорее выйти замуж и обзавестись семьей. Конечно же со временем мои мозги встают на место, и я мысленно  откладываю замужество и детей как минимум до 30.
А что на счет карьеры? Из школы я ушла после 9 классов и поступила в педагогический колледж, планируя продолжить образование и преподавать в начальных классах. Но на последнем курсе после преддипломной практики я поняла какая это ответственность и что это не для меня. Год спустя были планы посвятить свою жизнь хобби и пойти учится на дизайнера одежды, но опять же встал вопрос о том принесет ли мне это тот заработок который мне необходим?  Сложив все за  и против я отправилась на экономический факультет  и ничуть об этом не жалею. Вот только не было ли ошибкой и по траченым временем  учеба в колледже:(
В некоторых профессиях в 30 ты уже не нужна, такое ощущение как будто жизнь на исходе. К 26 годам я только закончу учебу,  возникает вопрос все ли я успею? Получу ли я свой "оскар" ? т.е. если к 30 годам ты не будешь профессионалом в своем деле, не будешь чувствовать себя уверенно , то врятли тебя вообще ждут какие-то достижения?  Почему будучи молодыми мы чувствуем себя стареющими. 

Вывод: мне кажется не нужно никого слушать, мы не обязаны принимать какие либо решения только потому что пришло время. Все ответы в свое время придут сами собой. Так что если после школы вы понятия не имеете кем хотите быть,. это еще не конец света.