18 октября 2012 г.

TAG Мой любимый глянцевый журнал

Привет мои дорогие! Так получилось что в этот раз я немного запоздала с тематическим постом , но лучше поздно тем никогда. Представляю вашему внимаю TAG  этого месяца "Мой любимый глянцевый журнал"
В прошлом году я уже писала о нем (можете почитать и посмотреть здесь) и мои предпочтения за это время не изменились. Так же мои наилюбимейшим журналом остается Гламур !!!
Моя коллекция конечно изрядно пополнилась, как минимум 12 экземплярами.
Вообще я иногда покупаю другие журналы помимо гламура, но идеальным для меня является только это издание. Те кто говорит что в этом журнале много рекламы не читали Vogue, где реклама занимает более   60 %  всего журнала.
Ну ладно не будем о грустном. Почему же все таки гламур?
Во первых для моего возраста и моих интересов он кажется самым адекватным. Я люблю больше смотреть чем читать, например космо больше по моему подходит для женщин средних лет, а вот гламур как раз для молодых девушек. 
Во вторых образы  собирают из довольно демократичных марок изредка добавляя люксовые вещи.
В третьих намного больше полезной и жизненной информации чем в других журналах .


Я покупаю журнал с октября 2005 и в моей коллекции уже 89 номеров. Для меня это больше чем журнал, т.к. каждый номер несет свои воспоминания, особенно о годах обучения в колледже. До сих пор жду каждый номер с не терпеньем.
Мои любимые обложки за прошедший год-
Мои любимые рубрики -
В этой рубрике мужчинам задают вопросы на тему секса и любви. Иногда можно найти очень забавные и полезные ответы :) 

Естественно я не оставляю без внимания рубрику о здоровом образе жизни.  Внимательно читаю статьи и запоминаю самые важные для себя моменты. Минус в этой рубрике - бывает что рецепты выкладывают слишком изысканные .

Хочу-могу показывает самые модные вещь сезона от люксовых брендов и демократичные их аналоги , по моему очень полезная страница :)

Еще очень интересной для меня является рубрика в разделе экспресс,  рассказывая о новых и популярных моделях в мире моды.
 Я уверена любовь у нас с гамуром надолго и через несколько лет эта стопка журналов будет с меня ростом :)