31 декабря 2012 г.

Новости 31 2012

Привет  !!!
Да да, я наконец здесь объявилась. Хотя времени абсолютно нет, не могла не поздравить вас с Новым годом!
Мои предновогодние будни  совсем не напоминают типичную праздничную суету :( я вся в работе и  в  попытках подготовится к сессии. К счастью все подарки куплены и половина из них даже подарены :D
Спешу поделится с вами последними фото всяких новогодних приятностей.))
Елочка моя наряжена в этом году в классическом красно-золотом цвете и в общем то это единственное украшение моего дома.
На самом деле я очень ждала когда закончится 2012 г,  не самый удачный для меня. В этом году честно сказать у меня , да и у многих моих родных и друзей хорошего произошло мало. Все мы так сказать ощутили   силу високосного года...
Одним из самых ожилаемых мною подарков были куружечки из старбакса. Мою любимую кружку , которая каждое утро поднимала мне настроение , разбила моя  вредная кошка. 
В данный момент со своей задачей задать хороший ритм дня и напоить хозяйку кофе справлляется веселая кружка с снеговиком.
Моя радость и по совместительсту самое любимая собака на свете. Я на столько прониклась любовью к этой породе что планирую в 2013  стать мамой для еще одного щеночка чихуахуа будем надеятся что все получится.


Первый новый год с Фросей и уже третий с моим  любимым МЧ Андреем.
В 2013 году мы будем отмечать четырех летний юбилей совместной жизни.
.
А тепрь подарочки которые я подарила сама себе .
Духи которые я  ооочень давно хотела наконец стали моими  Daisy Matc Jacobs
DKNY Be Delicious
 Совершила небольшой набег на стенд Essence  с планами пополнения своих запасов декоративки )
Как бы это странно не звучало я не строю никаких планов на сегодняшний день т.к. они имеют свойство не сбываться.. Я доо сих пор понятия не имею в чем буду встречать НГ, такое у меня впервые:( ну ничего день только начинается и как мне кажется он будет ооочень долгим )))