12 февраля 2013 г.

23

Приветствую моих дорогих читателей!
Как некоторые из вас знают  8 февраля я отмечала день рождения:) 
Прежде чем читать дальше хочу задать вам вопрос , На сколько лет я выгляжу ?
Причина моего волнения очень проста, все кто случайно узнавал какую дату я отмечаю очень удивлялись ... а потом спрашивали- " почему это я еще не замужем и детей то у меня нет ??? "  После таких вопросов как-то не по себе , начинает казаться что я уже дама в возрасте, что молодые годы закончились, я конечно понимаю что это глупо .
Мое место работы  находится по соседству с средне специальным учебным заведением, собственно говоря основная аудитория которого девушки менее 18 лет... наблюдая за ними ностальгия по ушедшим школьным годам так и накатывает !
А что говорить про блогосферу, тем более нашу с вами тематическую направленность. Иногда открываешь страницу с блогом , думаешь девушке 20 , а ей 16 или того хуже 12 0_0 (да у меня и  такое было ) . Что я делала в 12 лет? Я не знала что такое интернет , благодаря этому у меня было самое счастливое детство. Я играла с подругами в кукол и бегала по двору.
Предугадывая возможное любопытство скажу что я отметила свой 23 день рождения .
Никаких особенных подарков я не получила, дарили в основном деньги, некоторые подарки  еще не дошли , но самый долгожданный   скоро будет у меня :) 
Любимый порадовал цветами :) 
Спасибо за внимание, жду ваши ответы!
Совсем скоро увидимся :*