5 февраля 2013 г.

Friendship with Organic Shop

Привет всем кто меня еще не забыл! Уже прошел месяц 2013 года, а я все никак не перейду в рабочий ритм. Такое ощущение что я одна не могу научится правильно распоряжаться своим временем и постоянно ничего не успеваю! Учеба взрывает мой мозг , да и дома к сожалению дела не очень хорошо... но тем не менее приближающийся день рождения оставляет надежду на что-то хорошее.
Была очень удивлена что пропадая весь январь от меня никто не отписался :) и я тоже кстати про вас не забывала и старалась отслеживать обновления ваших блогов и комментировать по возможности)))
2013 год я начала с крепкой дружбы с органик шоп. Любовь к этой марке крепчает и количество продуктов пополняется. Долго я пыталась найти подвох, все без успехов. Перечитывала состав и ничего подозрительного там не находила.

Так как в скоре моим волосам предстоит нелегкая процедура смывки, я начала закупаться масочками. + шампунь для окрашенных волос "Золотая орхидея", как заявлено тоже полностью натуральный.. Вот этот шампунь действительно без малейших усилий промывает волосы до скрипа, но вот функцию сохранения цвета не выполняет, скорее даже наоборот - как будто съедает краску с волос. При том что после этого шампуня просто необходимо использовать бальзам или маску, приобрету в следующий раз другой из этой же серии.
Как вы успели заметить греческий инжир  я  использую меньше чем медовое авокадо. Подробнее:
Маска для волос "Греческий инжир" с первого  использования мне очень понравилась,  Пахнет очень вкусно, в общем как и вся продукция данной марки, при нанесение она как будто впитывается в волосы, очень легко смывается. После использования волосы выглядят очень ухоженными, источая легкий приятный аромат. После нескольких раз использования  я стала замечать что волосы достаточно быстро пачкаются , не проходит и пару дней как корни волос выглядят жирными.  Я стараюсь мыть голову не чаще 2 раз в неделю поэтому наношу эту маску не на всю длину , а лишь на кончики.
Маска для волос "Медовое авокадо"  эта маска в сравнение с предыдущей кажется более легкой, при нанесение на всю длину дает эффект объема на моих волосах, а чудесны запах не оставит равнодушным никого . Этот вариант маски обязательно приорету еще раз.
Для тела приобрела 2 скраба  Домашние рецепты наконец появились и в моем городе! Знаменитый кофейный скраб
Скраб для тела "Кофе и сахар"  Как только я начала пользоваться этим скрабом , ассоциации утреннего кофе с ним неизбежны. Этим сравнением я хочу сказать что аромат этого скраба не напоминает химический кофе, а именно свежезаваренный  напиток :)  Теперь я задалась целью найти все скрабы из этой серии и пополнить свою коллекцию!  В процессе использования  я внимательно разглядывала  частички которые определенно напоминали молотый кофе и коричневый сахар. После скраба кожа нежная, гладкая. Обязательно буду покупать еще !
 Скраб для тела "Лайм и апельсин" Подкупает то что  основные компоненты  этого скраба - лайм, апельсин и морская соль. Производитель убеждает что его продукт борется с жировыми отложениями, и действительно работает. После него на самом деле кожа кажется более упругой. Благодаря густой текстуре при нанесение на проблемные участки кожи  скраб обеспечивает хорошее кровообращение.
Подведем маленький итог: Натуральная косметика выполняет свои функции не зависимо от того дорогая она или дешевая, однако только она обеспечивает нам безопасность при использовании.!  Конечно  натуральные продукты это замечательно, и как минимум полезно, но не нужно доверять на слово производителям. "Доверяй но проверяй"!
Парочка повседневных фото - новый маникюр и  новый год!
В данный момент я отдыхаю  до 14 февраля, не считая работы. Продумываю новое оформление и готовлю для вас пост под названием "Новый телефон, почему не iPhone?" Надеюсь вам будет интересно , до скорых встреч !

6 комментариев:

  1. о, я обожаю органик шоп, надо снова наведаться туда будет)пока все, что я пробовала там, мне тоже оч нравится - такое вкусное, так и хочется съесть)))
    и не пропадай, ждем следующий пост! ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль в моем городе очень трудно отыскать эту косметику :) я бы наверное все скупила :D Спасибо, постараюсь не пропадать !

      Удалить
  2. Вау,так классно)Надо поискать в магазинах такие маски)
    http://kseni-light.blogspot.ru/
    xoxo Kseni

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит попробовать как минимум, при том что стоят они не дорого.)

      Удалить
  3. Привет! Спасибо за отзыв в моем блоге!)
    Очень понравился твой блог, стала ПЧ, надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
  4. Seems like great products and I really like the last picture!

    xo
    Lemiza

    P.S. I'm hosting a give-away on my blog: http://lemizysconfessionbook.blogspot.nl/2013/02/time-for-giveaway.html

    ОтветитьУдалить