17 февраля 2013 г.

Новый телефон, почему не iPhone?


Говорят что обладатели телефона
на андроиде проводят в сети по 10 минут в день 
объясняя почему они не купили iPhone ...

Привет мои дорогие ! Этот пост  будет содержать очень мало изображений и много теста, так что кому не жалко своего времени приступим :)

Как вы наверное поняли из предыдущего поста на днях у меня было день рождения. Еще несколько месяцев назад я знала что хочу поменять телефон , лучше повода не придумать. Никаких сомнений не было в том какой телефон я хочу - iPhone5. Но так как я очень мало знаю о технике Apple естественно я начала читать плюсы и минусы, смотреть обзоры что бы не пожалеть о своем выборе. 
В один прекрасный рабочий день я смотрела обзор под названием " Битва титанов"  iPhone5 против абсолютно не известной мне модели Samsung . Весь обзор был построен на восхвалении iPhone5 и подчеркивание недостатков  Samsung, что вызвало очень много отрицательных комментариев,  обзорщика быстренько обозвали яблочником и все были довольны. Тут-то я и подумала, может быть стоит обратить внимание на другие модели?  Просматривая рейтинги 2012  "Смартфоном года" стал Samsung Galaxy S3, а мобильной операционной системой года стала Android 4.0.1. (по версии mail.ru) Мало того Samsung обошел в продажах iPhone5 во всех странах кроме Америки :)  Заставляет задуматься неправда ли?
Я не являюсь ни поклонником IOS ни поклонником Android,  я на стадии выбора. Это чисто девчачий обзор пользователя сторонних операционных систем.  Обращу ваше внимание, что для меня в телефоне главное функциональность, возможность настраивать его под свой лад, большое наличие настроек, перспективы развития ОС! 
Сравним же эти две прекрасные модели : 
Корпус:
Apple опять же выпускает iPhone5 в цельном корпусе, монолит из стекла и алюминия в свою очередь Samsung одевает свой смартфон  в тонкий пластик, звучит не очень , но выгглядит вполне себе неплохо! 
Экран:
Оба смартфона имеют большой красочный экран, но Samsung все таки больше диагональю 4.8. Плотность пикселей на iPhone5 выше 326 против 306, хотя по этому поводу сам Стив Джобс говорил, что человеческий глаз не может определить разницу в плотности более 300 пикселей. По мне 4.8 дюймов приятный размер, я люблю экранчики чем больше тем лучше :) Некоторым наоборот нравится небольшой удобный экран. Матрицы IPS LSD и Super AMOLED Plus лично мне ни о чем не говорят.
Память: 
Возможность расширения памяти для меня одно из основных преимуществ Samsung, можно купить версию с 16 Gb своей памяти  и докупить 64 Gb карту памяти, в свою очередь iPhone5 не имеет такой функции и продается лишь с встроенной памятью.
Процессор:
iPhone5 может похвастаться новейшим процессором А6 , Samsung 4 ядерный процессор. На сколько они сравнимы? Точно сказать этого нельзя, но добрые люди все сделали за нас и определили что А6 разгоняется до 1,2 ггц максимум Samsung до  1,4 ггц . Врятли в жизни это разница будет очень заметна . Если смотреть тесты на производительность то iPhone5 обгоняет Samsung во многих примерах! Почему, мне кажется экран Samsung на много больше , и картинка следовательно больше, требуется большая производительность.
ОС
Что здесь сказать ? 75% рынка в мире приходится на Android т.к. этой ОС оснащено большее количество устройств. IOS стоит лишь на устройствах компании Apple .  То с какой скоростью развивается  Android  удивляет, в то время как обновленная версия IOS 6 по признанию пользователей тянет лишь на 5.2. 
Камера, аккумулятор и остальные бонусные функции:
Камеры у этих двух устройств сопоставимы по 8мп , с возможностями панорамной съемки и многими другими примочками. При одинаковой нагрузке оба устройства работают примерно одинаковое количество времени. Более гибкая настройка рабочего стола в Samsung Galaxy S3 , наличие качественных гаджетов против стандартного рабочего стола с иконками iPhone5. Количество приложений на Android Market уступает количеству  Apple, но на Android Market большое количество бесплатных приложений . Плюс недавний выход русской версии S-Voice сделало свое дело , как мне кажется над русификацией Siri Apple даже не будет заморачиваться.
Я ни в коем случае никого не призываю бросать iPhone и покупать Galaxy S3. Здесь каждый выбирает сам. Я не удивлюсь, если обладатели яблочек меня не поймут. Будем честными друг с другом, по функциональность я выделяю Galaxy S3.  Так как я работаю  в сфере операторского обслуживания ходят  слухи о том что iPhone5 это лишь  промежуточная модель, скорее всего после iPhone5S Apple не будет работать с этими размерами экрана, так как конкуренция сами понимаете, у покупателя должен быть выбор!
Написанием этого поста я ни в коем случае не хотела кидать камни в яблочный сад Apple, у них есть свой покупатель и это замечательно! Я просто не понимаю одержимости этой техникой, ведь прошло то время когда лидер на рынке был очевиден.
Заранее хочу извиниться перед вами если мой отзыв был в чем то некорректен и спасибо всем кто его осилил:)

 P.S. 14 февраля, в день всех влюбленных я наконец получила свой подарок! Посмотрев в салоне 2 этих телефона  я поняла что не смогу отказаться от этого огромного красочного экрана , от безграничных возможностей настроек рабочего стола от того как он лежит в руке!
Samsung Galaxy S3 в белом цвете теперь мой)))