18 марта 2013 г.

Браслет с AliExpress

Привет всем :)
Я наконец нашла время сюда зайти и поделится новостями.
Сегодня хочу рассказать о своем первом опыте заказа с сайта AliExpress
Долго думала какую бы ерунду заказать на пробу, что бы посмотреть как вообще работает данный сайт. На тот момент я смотрела YouTube заваленный  видео о браслетах Soufeel и поднявшейся около них шумихе. Скажу  честно планировала заказать себе оригинальный браслетик, но после первого видео разоблачения резко передумала. Как раз рыская на сайте наткнулась на эту  прямо скажем пародию Pandora. Там было полно  разных браслетов , но я выбрала в более менее нейтральных красках.
Заказывала я его в первых числах декабря 2012, пришло мне это сокровище  8 февраля 2013, так сказать на день рождения подарок. Ведя нехитрые подсчеты ждала я его 2 месяца, обошлось это удовольствие примерно в 200 р. - браслет полностью заполнен шармами.
Как только я развернула пакет и достала из  яркого мешочка это украшение то очень обрадовалась. Действительно браслет очень красивый, тяжелый, добротно выглядел с первого взгляда. Порадовало что все таки на замке нет надписи Pandora а то было бы совсем смешно.
Качество самого браслета очень очень хорошее. Внутри правда замок немного коряво сделан, но будем помнить что цена его тоже не велика. Сам замок выполняет свою основную функцию,  поносив  браслет постоянно  уже месяц, нет никаких нареканий. Как вы можете видеть браслет не потертый и никакая краска него не слезла, он выглядит именно так как и месяц назад. Планировала  выложить фото  когда его только получила  и после месяца носки, но нужды в этом нет, так как фото будут идентичны.
Вот шармы при тщательном рассмотрении выполнены не так уж и качественно, но при носке это особо не заметно.  Так же после месяца использования  в бусине с крупными стразами начал отходить край, а в бусине с мелкими стразами вывалился один камушек. Я честно говоря ожидала худшего , цвет они не поменяли, хотя я часто мыла руки с этим браслетом и на него попадала вода.
Еще 2 шарма.  Тот что в виде коляски забавно смотрится на руке. Хоть он и не имеет для меня никакого значения я все равно его одела ))) Морская звезда тоже по качеству неплохая, но за счет большего диаметра отверстия постоянно залезает на более маленькие бусины.
Единственный шарм который мне абсолютно не понравился это маленькая непонятная бусина, как будто сделана абсолютно из другого материала, как пластмассовая. 
Шармы под муранское стекло симпатичные, но я ношу только темные , т. к. цвет очень нравится. Если приглядеться  на них  даже пробу поставили :D  Они естественно не переливаются на свету как настоящие, и на ощупь пластмассовые , но все равно выглядят прилично .
В общем впечатление от браслета хорошее, безусловно закажу себе еще отдельно браслетов и микс шармов (стоят они там копейки) .
Скажите, может быть вы тоже что-то заказывали в период январь-февраль? Что по срокам с вашими посылками? В данный момент у меня посылок 7  которые превысили срок доставки в 50 дней , а еще даже не в России:( Я понимаю конечно праздники и загруженность почты, но это безобразие!